Компания «Техно-сила»: Местные сети по продаже бытовой техники могут быть поглощены федеральными или объединены через франчайзинг
1 сентября 2005 (11:56)
«Хотя конкуренция на рынке бытовой техники Екатеринбурга достаточно высока, его емкости хватит для сосуществования различных компаний, как местных, так и федеральных», – сообщила УрБК PR-менеджер торговой сети «Техно-сила» Карина Черникова, комментируя ситуацию в данном сегменте екатеринбургского рынка.
«Однако, поскольку федеральные сети постепенно расширяются, и эта тенденция носит устойчивый характер, возможно несколько вариантов дальнейшего развития местных торговых сетей. В частности, некоторые из них могут быть поглощены федеральными сетями. Другой вариант – это объединение сетей через франчайзинг. Скупка же торговых площадей местных компаний федеральными не выгодна, так как они чаще всего не соответствуют требованиям крупных торговых сетей. Тем не менее, в отношении Екатеринбурга пока рано делать какие-либо прогнозы, так как процесс развития федеральных компаний находится на начальной стадии», – считает Карина Черникова.
«Однако, поскольку федеральные сети постепенно расширяются, и эта тенденция носит устойчивый характер, возможно несколько вариантов дальнейшего развития местных торговых сетей. В частности, некоторые из них могут быть поглощены федеральными сетями. Другой вариант – это объединение сетей через франчайзинг. Скупка же торговых площадей местных компаний федеральными не выгодна, так как они чаще всего не соответствуют требованиям крупных торговых сетей. Тем не менее, в отношении Екатеринбурга пока рано делать какие-либо прогнозы, так как процесс развития федеральных компаний находится на начальной стадии», – считает Карина Черникова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов бытовой техники М.Видео: Под напором федеральных компаний ме ...
- Компания «Мир»: Федеральным компаниям не выгодно приобретать местные торгов ...
- Рынок бытовой техники: федеральная экспансия
- Торговая сеть «Кардинал»: Наиболее крупными игроками на рынке бытовой техни ...
- Торговая компания «Кредос»: Приход западных торговых сетей на уральский рын ...