Сеть магазинов бытовой техники М.Видео: Под напором федеральных компаний местные торговые сети будут уходить из областных центров на периферию
14 сентября 2005 (12:58)
«Постепенно местные сети магазинов бытовой техники будут уходить из областных центров на периферию, где пока отсутствуют интересы федеральных сетей, именно это сейчас и происходит на рынке Екатеринбурга и Свердловской области», – сообщила УрБК пресс-секретарь федеральной компании М.Видео Надежда Киселева, комментируя состояние рынка бытовой техники в Екатеринбурге.
«Развитие рынка может идти по нескольким направлениям. Поглощения местных компаний федеральными маловероятны. Однако, возможен выкуп площадей, но только таких, которые соответствуют форматам федеральных сетей (а таких очень мало). Франчайзинг на сегодня также маловероятен. Этот вариант отношений местных и федеральных торговых сетей может рассматриваться только в том случае, если последние заинтересуются мелкими городами и начнут продвигать свой упрощенный формат», – описала возможные варианты развития рынка бытовой техники Надежда Киселева.
«Конкуренция в ценовом позиционировании между сетями различного масштаба достаточно высока, однако по качеству обслуживания и дополнительным услугам конкурируют между собой только федеральные сети. В такой ситуации, возможно объединение местных сетей, но существенного противостояния федеральным компаниям они не оказывают», – отметила Надежда Киселева.
«В целом, в 2005 г. по нашим оценкам объем екатеринбургского рынка составляет $ 250 млн., в то время как в 2004 г. он составил $ 200 млн. Доля нашей компании – 15%. По мнению аналитиков компании, доля М.Видео будет постепенно увеличиваться», – сообщила Надежда Киселева.
«Развитие рынка может идти по нескольким направлениям. Поглощения местных компаний федеральными маловероятны. Однако, возможен выкуп площадей, но только таких, которые соответствуют форматам федеральных сетей (а таких очень мало). Франчайзинг на сегодня также маловероятен. Этот вариант отношений местных и федеральных торговых сетей может рассматриваться только в том случае, если последние заинтересуются мелкими городами и начнут продвигать свой упрощенный формат», – описала возможные варианты развития рынка бытовой техники Надежда Киселева.
«Конкуренция в ценовом позиционировании между сетями различного масштаба достаточно высока, однако по качеству обслуживания и дополнительным услугам конкурируют между собой только федеральные сети. В такой ситуации, возможно объединение местных сетей, но существенного противостояния федеральным компаниям они не оказывают», – отметила Надежда Киселева.
«В целом, в 2005 г. по нашим оценкам объем екатеринбургского рынка составляет $ 250 млн., в то время как в 2004 г. он составил $ 200 млн. Доля нашей компании – 15%. По мнению аналитиков компании, доля М.Видео будет постепенно увеличиваться», – сообщила Надежда Киселева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Техно-сила»: Местные сети по продаже бытовой техники могут быть п ...
- Компания «Мир»: Федеральным компаниям не выгодно приобретать местные торгов ...
- Рынок бытовой техники: федеральная экспансия
- Торговая сеть «Кардинал»: Наиболее крупными игроками на рынке бытовой техни ...
- Компания «МИР»: В настоящее время соотношение местных и федеральных компани ...