Специалисты рекламного агентства «Art-Com» не смогли прокомментировать ситуацию, сложившуюся вокруг торговой марки «Utel»

7 сентября 2005 (07:56)

Специалисты московского рекламного агентства «Art-Com», которое занималось разработкой новой торговой марки «Utel» ОАО «Уралсвязьинформ», не смогли прокомментировать информацию о наличии аналогичного знака оказания услуг у украинского оператора связи.

Напомним, что согласно информации, размещенной на официальном сайте компании, «the Ukrainian-American-Dutch-German Closed Joint Stock Company», торговая марка «Utel» является зарегистрированным товарным знаком, все права на который принадлежат компании и защищены украинским и международным законодательством. Следует отметить, что компания присутствует на рынке мобильной связи с 1992 г., брендом «Utel» пользуется с 2001 г.

При этом торговые марки, используемые двумя операторами сотовой связи, практически идентичны, и отличаются только шрифтом написания (украинский оператор использует более строгий, деловой шрифт), и цветовым решением: ОАО «Уралсвязьинформ» использует красный («клубничный») цвет, в то время как украинский оператор мобильной связи – желто-белый текст на синем фоне.


Другие материалы по теме: