Чистая прибыль голландского пивоваренного концерна Heineken в I полугодии 2005 г. сократилась на 5,8%

8 сентября 2005 (09:00)

Чистая прибыль голландского пивоваренного концерна Heineken в I полугодии 2005 г. сократилась на 5,8% и составила 345 млн. евро (в I полкгодии 2004 г. чистая прибыль составляла 376 млн. евро). Об этом говорится в сообщении компании. Чистый оборот концерна в январе-июне вырос на 5,8% и составил 5,14 млрд. евро (4,85 млрд. евро. в 2004 г.). Операционная прибыль увеличилась на 2,1% до 1,248 млрд. евро с 1,222 млрд. евро.

Продажи пива Heineken выросли на 3,3% и составили 562 млн. дал. Как отмечается в отчете компании, в России концерн существенно укрепил свои позиции за счет поглощений, однако органического роста добиться не удалось из-за падения продаж «Бочкарева», которое нивелировало рост брендов Heineken и «Охота».

Напомним, за последний год Heineken купил пять пивоварен в России – «Волга» (Нижний Новгород), «Шихан» (Стерлитамак), «Соболь» (Новосибирск), «Патра» (Екатеринбург) и «Степан Разин» (Санкт-Петербург). Кроме того, концерн подписал соглашения о покупке Байкальской пивоваренной компании у «Реновы» и Ivan Taranov Breweries (ПИТ). После закрытия этих сделок доля концерна на российском рынке составит 14%. Российский портфель Heineken будет включать 34 бренда – Heineken, Buckler, Gosser, Lowenbrau, Guinness Foreign Extra Stout, Bavaria, Bitburger, Konigsberg, Coors (по лицензии), Draft Guiness и Kilkenny (контракт на дистрибуцию), Бочкарев, Охота, Степан Разин, ПИТ, Доктор Дизель, Три Медведя, Шихан, Седой Урал, Соляная Пристань, Окское, Волга, Русич, Соболь, Патра, Стрелец, Жигулевское, Калинкин, Ординар, Янтарное, Рижское, Команда, Губернаторское, Брандмайор, Амур-пиво и Остмарк.


Другие материалы по теме: