Энергосбытовая компания «Энергоджинн»: Новый подход к потребителям – это основной ресурс конкурентной борьбы на возникающем рынке независимых энергосбытовых компаний

14 сентября 2005 (13:26)

«Возникновение конкурентного поля на рынке электроэнергии в Свердловской области – это дело будущего», – заявил генеральный директор энергосбытовой компании «Энергоджинн» Юрий Зисман на пресс-конференции «Перспективы развития независимых энергосбытовых компаний».

«На данный момент основными конкурентами являются в основном оптовые компании, ориентированные на крупных потребителей. Однако, наша компания пока не собирается выходить на оптовый рынок, т.к. он заорганизован и не имеет внутренних ресурсов для развития», – сообщил Юрий Зисман.

«Основным нашим ресурсом в конкурентной борьбе является новый подход к потребителю. Мы отказываемся от доминирования и злоупотребления монопольным положением над потребителем. Потребитель рассматривается нами в качестве партнера. Кроме непосредственно электроэнергии, мы предоставляем клиентам пакет услуг, а именно: закрепление за клиентом персонального менеджера, справочная служба, высокотехнологичные приборы учета, консультирование. Такой подход, по нашему мнению, должен исключить и проблему задолженностей», – рассказал гендиректор компании «Энергоджинн»

«Кроме того, мы можем конкурировать с другими поставщиками и за счет цен. Хотя они рассчитываются индивидуально, для малого и среднего бизнеса наши цены примерно на 2,5% ниже, чем у других поставщиков. Конечная цена электроэнергии для потребителя складывается из цены генерации, цены передачи и цены сбыта. Мы работаем с независимыми производителями электроэнергии, в основном с газотурбинной генерацией. Это сотрудничество, а также другие элементы финансовой политики нашей компании, позволяют снижать стоимость энергии для потребителя, которая, кроме того, зависит от объемов потребления и от расстояния транспортировки», – отметил Юрий Зисман.

«Поскольку рынок независимых постащиков электроэнергии только складывается, основным препятствием для его развития является консервативное сознание потребителей, а также сохранившиеся связи внутри бывших монополий. Однако, учитывая все выше сказанное, мы надеемся преодолеть эти препятствия», – сообщил гендиректор компании «Энергоджинн».


Другие материалы по теме: