Киноцентр «Екатерининский»: Крупные национальные операторы на рынке кинопроката сильно потеснят местных игроков

16 сентября 2005 (07:32)

На сегодняшний день ситуацию на рынке кинопоказа Екатеринбурга очень сложно оценивать, так как он в стадии бурного роста. Об этом УрБК сообщили в киноцентре «Екатерининский».


В настоящее время в городе дефицит кинозалов, однако эта ситуация изменится в самое ближайшее время после открытия сразу нескольких крупнейших мультиплексов. В Екатеринбург придут крупные национальные операторы, в том числе и «Синема-Парк», которые сильно потеснят местных игроков. По словам директора по развитию киноцентра «Екатерининский» Ильи Сигова, городу требуется 60 современных кинозалов (сейчас их только 18), эта цифра должна быть достигнута к 2007 г. «Строительство современных многозальных кинотеатров переведет основную борьбу между игроками непосредственно с кинопоказа на сферу сервиса и дополнительных услуг. Здесь значительное преимущество окажется у киноплексов – кинотеатров, интегрированных в торговые и развлекательные центры», – отметил И. Сигов.


Кроме того, по его словам, начнется более четкое позиционирование кинотеатров по аудитории (например, кинотеатры для семейного досуга, для жителей конкретного района, для зрителей с высоким достатком и для зрителей с достатком ниже среднего).


К изменению конкурентной среды кинотеатры готовятся уже сейчас. «Как нам представляется, наиболее верная стратегия в этой ситуации – четкое позиционирование кинотеатров, занятие тех ниш, конкуренция в которых со столичным операторами исключена или сведена к минимуму», – сказали УрБК в киноцентре «Екатерининский».


«Екатерининский» разрабатывает проект собственного мультиплекса, который будет находиться рядом с аквапарком. Открытие запланировано на вторую половину 2006 г. По словам И. Сигова, это будет первый в Екатеринбурге современный многозальный кинотеатр, расположенный в отдельно стоящем, специально построенном для этих целей здании. Для этого проекта разрабатывается оригинальная концепция, направленная на определенную аудиторию, и компания рассчитывает занять лидирующие позиции в выбранной нише.


Другие материалы по теме: