Киноцентр «Екатерининский»: Существование кинотеатров второго и третьего экрана экономически оправданно, и они будут работать всегда
16 сентября 2005 (08:24)
Как сообщили УрБК в киноцентре «Екатерининский», существование кинотеатров второго и третьего экрана экономически оправданно, и они будут работать всегда.
По словам директора по развитию киноцентра «Екатерининский» Ильи Сигова, это одна из тех ниш, в которой конкуренция со столичными сетями исключена. Некоторые екатеринбургские игроки уже сейчас начинают осваивать этот сегмент рынка. Кроме того, с приходом на рынок кинопроката Екатеринбурга новых игроков, снижение сборов с одного экрана процесс неизбежный.
Так, если сейчас средний по Екатеринбургу процент заполняемости залов составляет 30%, то в Москве он уже составляет 20-25%. И если сейчас кассовые сборы – это основной источник прибыли для большинства показчиков, но усиление конкуренции приведет к тому, что эта статья дохода переместится на 2-3 место. Поэтому, по словам И. Сигова, в новых кинотеатрах очень большое внимание должно уделяться дополнительным услугам (развитый фуд-корт, развлекательная часть, программы лояльности зрителей) и в этом отношении новые игроки находятся в тех же условиях, что и местные. «Главное преимущество местных игроков перед московскими – это их опыт работы на локальном рынке и возможность оперативно подстраиваться под потребности зрителей», заявил И. Сигов.
Напомним, что компания «Синема-парк», принадлежащая холдингу «Интеррос» и студии Никиты Михалкова «Тритэ» планирует в 2006 г. открыть кинотеатр «Синема-парк» в Екатеринбурге.
По словам директора по развитию киноцентра «Екатерининский» Ильи Сигова, это одна из тех ниш, в которой конкуренция со столичными сетями исключена. Некоторые екатеринбургские игроки уже сейчас начинают осваивать этот сегмент рынка. Кроме того, с приходом на рынок кинопроката Екатеринбурга новых игроков, снижение сборов с одного экрана процесс неизбежный.
Так, если сейчас средний по Екатеринбургу процент заполняемости залов составляет 30%, то в Москве он уже составляет 20-25%. И если сейчас кассовые сборы – это основной источник прибыли для большинства показчиков, но усиление конкуренции приведет к тому, что эта статья дохода переместится на 2-3 место. Поэтому, по словам И. Сигова, в новых кинотеатрах очень большое внимание должно уделяться дополнительным услугам (развитый фуд-корт, развлекательная часть, программы лояльности зрителей) и в этом отношении новые игроки находятся в тех же условиях, что и местные. «Главное преимущество местных игроков перед московскими – это их опыт работы на локальном рынке и возможность оперативно подстраиваться под потребности зрителей», заявил И. Сигов.
Напомним, что компания «Синема-парк», принадлежащая холдингу «Интеррос» и студии Никиты Михалкова «Тритэ» планирует в 2006 г. открыть кинотеатр «Синема-парк» в Екатеринбурге.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор кинотеатра «Колизей» Игорь Валиев: С приходом на екатеринбургский ...
- Директор кинотеатра «Колизей» Игорь Валиев: В 2006 году в Екатеринбурге рын ...
- Киноцентр «Екатерининский»: Крупные национальные операторы на рынке кинопро ...
- Кинотеатр «Синема-парк» появится в Екатеринбурге
- Рынок кинопоказа Екатеринбурга заполнен не более, чем на 25-30%