Менять, не изменяя
19 сентября 2005 (10:46)
В последние годы ряд российских компаний провели смену своих имиджа, философии и миссии. Проснувшись утром, потребитель видел совсем другое «лицо» привычной ему марки. Как сделать так, чтобы новое не отпугивало, а, напротив, повышало доверие клиента к бренду? Ответы на этот вопрос, анализируя опыт ребрендинга торговой марки «Билайн», пытается дать Светлана Анурова, сотрудник службы по связям с общественностью компании «Вымпелком».
Успешный бренд для фирмы – это способ выделиться из подобных, донести философию бизнеса до потребителя.
Вместе с тем изменения, происходящие на рынке, в конкурентной среде, в сознании и ожиданиях потребителя, заставляют бренды постоянно совершенствоваться. Причем ребрендинг не только поддерживает имидж компании, но и самим своим фактом привлекает дополнительное внимание к ней.
Однако оно может обернуться и против нее, если у целевой аудитории отсутствует информация о причинах смены бренда и тех положительных изменениях в самом продукте и сервисе, которые сопровождают обновление фирменного стиля. Нельзя забывать, что в большинстве своем люди боятся и избегают перемен.
Как минимизировать возможную негативную реакцию целевых аудиторий и добиться лояльности к новой фирменной символике? Как обеспечить поддерживающую ребрендинг единую коммуникацию на всех уровнях?
На эти и многие другие вопросы были найдены ответы в ходе ребрендинга торговой марки «Билайн».
С полным текстом данной статьи можно ознакомится по адресу:
Успешный бренд для фирмы – это способ выделиться из подобных, донести философию бизнеса до потребителя.
Вместе с тем изменения, происходящие на рынке, в конкурентной среде, в сознании и ожиданиях потребителя, заставляют бренды постоянно совершенствоваться. Причем ребрендинг не только поддерживает имидж компании, но и самим своим фактом привлекает дополнительное внимание к ней.
Однако оно может обернуться и против нее, если у целевой аудитории отсутствует информация о причинах смены бренда и тех положительных изменениях в самом продукте и сервисе, которые сопровождают обновление фирменного стиля. Нельзя забывать, что в большинстве своем люди боятся и избегают перемен.
Как минимизировать возможную негативную реакцию целевых аудиторий и добиться лояльности к новой фирменной символике? Как обеспечить поддерживающую ребрендинг единую коммуникацию на всех уровнях?
На эти и многие другие вопросы были найдены ответы в ходе ребрендинга торговой марки «Билайн».
С полным текстом данной статьи можно ознакомится по адресу:
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Вымпелком»: Ребрендинг «Билайн» стал необходим в связи с усилением кон ...
- Чтобы Duru не оказалось дурой
- Эксперты рынка рекламных услуг полагают, что ребрендинг компании «Вымпелком ...
- Директор Екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров: Мы удовлетворены ...
- Рекламная фирма «Море-Медиа»: Никакой ребрендинг ОАО «Уралсвязьинформ» не п ...