ОАО «Вымпелком»: Ребрендинг «Билайн» стал необходим в связи с усилением конкуренции на рынке услуг сотовой связи
4 апреля 2005 (16:01)
ОАО «Вымпелком начала проводить ребрендинг компании «Билайн». «Новый фирменный стиль оператору сотовой связи понадобился в связи с изменением потребительских запросов», – заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов. По его словам, для сегодняшнего потребителя приверженность к определенному бренду важнее, чем дешевизна тарифов. «Эмоциональный мотив в новом бренде «Билайн» занимает доминирующую позицию», – сообщил А. Изосимов.
«Кроме того, ребрендинг стал необходим в связи с усилением конкуренции. Синий цвет присутствует во многих брендах. Поэтому возникла необходимость в новом ярком образе. Мы постарались сменить фирменный стиль до того, как прежний устарел и стал неинтересен. Также подобная акция привлечет дополнительное внимание населения к компании «Билайн», – говорит А. Изосимов.
«Кроме того, ребрендинг стал необходим в связи с усилением конкуренции. Синий цвет присутствует во многих брендах. Поэтому возникла необходимость в новом ярком образе. Мы постарались сменить фирменный стиль до того, как прежний устарел и стал неинтересен. Также подобная акция привлечет дополнительное внимание населения к компании «Билайн», – говорит А. Изосимов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Уровень проникновения услуг сотовой связи в Уральском регионе на конец март ...
- Директор Екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров: Мы удовлетворены ...
- Группа компаний «ВымпелКом» вводит первый рублевый тарифный план
- «Билайн-Екатеринбург»: Мы не видели официального письма о том, что компания ...
- Коммерческий директор ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») по Уральско ...