ОАО «Вымпелком»: Ребрендинг «Билайн» стал необходим в связи с усилением конкуренции на рынке услуг сотовой связи

4 апреля 2005 (16:01)

ОАО «Вымпелком начала проводить ребрендинг компании «Билайн». «Новый фирменный стиль оператору сотовой связи понадобился в связи с изменением потребительских запросов», – заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов. По его словам, для сегодняшнего потребителя приверженность к определенному бренду важнее, чем дешевизна тарифов. «Эмоциональный мотив в новом бренде «Билайн» занимает доминирующую позицию», – сообщил А. Изосимов.


«Кроме того, ребрендинг стал необходим в связи с усилением конкуренции. Синий цвет присутствует во многих брендах. Поэтому возникла необходимость в новом ярком образе. Мы постарались сменить фирменный стиль до того, как прежний устарел и стал неинтересен. Также подобная акция привлечет дополнительное внимание населения к компании «Билайн», – говорит А. Изосимов.


Другие материалы по теме: