Директор Екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров: Мы удовлетворены предварительными итогами ребрендинга
4 августа 2005 (09:56)
В течение нескольких месяцев торговая марка «Билайн» (принадлежит ОАО «ВымпелКом») проводила ребрендинг. В настоящее время специалисты компании подводят промежуточные итоги. «Ребрендинг «Билайн» прошел успешно. Об этом говорят и российские эксперты и уральские специалисты. По последним данным (на июнь 2005 г.) 41,3% населения России знало о том, что «Билайн» сменил свой корпоративный стиль, 97% граждан отнеслись к этому позитивно или нейтрально», – сообщил УрБК директор Екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров.
По словам И. Петрова, подобные мероприятия, как правило, не дают эффекта в краткосрочной перспективе, так что в компании не ждали от ребрендинга резкого роста подключений. Эта акция больше преследует долгосрочные цели, выстраивание отношений с потребителями.
По словам И. Петрова, подобные мероприятия, как правило, не дают эффекта в краткосрочной перспективе, так что в компании не ждали от ребрендинга резкого роста подключений. Эта акция больше преследует долгосрочные цели, выстраивание отношений с потребителями.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ребрендинг компании «Билайн» не повлек значительного роста подключений
- Эксперты рынка рекламных услуг полагают, что ребрендинг компании «Вымпелком ...
- ОАО «Вымпелком»: Ребрендинг «Билайн» стал необходим в связи с усилением кон ...
- В группе компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») произошли кадровые ...
- Компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») подвела итоги работы за 2004 ...