Директор Екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров: Мы удовлетворены предварительными итогами ребрендинга

4 августа 2005 (09:56)

В течение нескольких месяцев торговая марка «Билайн» (принадлежит ОАО «ВымпелКом») проводила ребрендинг. В настоящее время специалисты компании подводят промежуточные итоги. «Ребрендинг «Билайн» прошел успешно. Об этом говорят и российские эксперты и уральские специалисты. По последним данным (на июнь 2005 г.) 41,3% населения России знало о том, что «Билайн» сменил свой корпоративный стиль, 97% граждан отнеслись к этому позитивно или нейтрально», – сообщил УрБК директор Екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров.

По словам И. Петрова, подобные мероприятия, как правило, не дают эффекта в краткосрочной перспективе, так что в компании не ждали от ребрендинга резкого роста подключений. Эта акция больше преследует долгосрочные цели, выстраивание отношений с потребителями.


Другие материалы по теме: