Корпоративный стиль одежды формирует имидж банка и представление о финансовой стабильности и надежности учреждения
20 сентября 2005 (13:21)
Создание корпоративного стиля является важным маркетинговым ходом, оказывающим влияние на формирование имиджа компании. Особая роль в создании фирменного стиля компании принадлежит разработке корпоративной униформы для сотрудников, как определяющего фактора при создании первого впечатления о компании у клиента. Именно поэтому, некоторые банки Свердловской области приступили к разработке корпоративного стиля одежды.
Например, ОАО «СКБ-Банк», в рамках программы по продвижению своего нового корпоративного стиля, принял решение о разработке фирменных костюмов для сотрудников банка, работающих с клиентами (операционистов). Дизайн и пошив корпоративной одежды осуществил Модный дом «Соло-дизайн». Сотрудничество банка и Модного дома не ограничивается изготовлением костюмов – авторский коллектив проведет несколько тренингов и мастер-классов по основам корпоративного поведения для сотрудников банка.
«Как правило, операционисты являются «лицом» банка, поэтому их внешний вид очень важен при создании первоначального представления клиента о компании, влияющего и на дальнейшее сотрудничество, и на имидж банка», – сообщила УрБК дизайнер студии «Соло–дизайн» Наталия Соломеина, комментируя вопрос о значении создания корпоративного стиля для банковских учреждений.
По ее словам, корпоративная униформа разрабатывается на основе фирменного стиля банка, с учетом его цветовой гаммы, истории и идей. Соответственно, целью ее создания является сообщение этих идей клиентам банка на подсознательном уровне. Например, чтобы создать представление о надежности учреждения при разработке корпоративного стиля используются дорогие ткани, особый фасон. «Имеет значение и ранжирование корпоративной одежды в зависимости от должности человека. Все это дает клиенту понять, что банк о нем заботиться, что он стабилен с финансовой точки зрения, надежен и основателен», – подчеркнула Н. Соломеина.
«Униформа является важной частью корпоративной культуры. В нашем банке разрабатываются различные варианты корпоративной одежды, так как она должна не только нравиться руководству компании, но и быть комфортной для сотрудников», – считает начальник отдела маркетинга ОАО «Банк24.ру» Светлана Кузьменко.
«Недавно у нас был открыт новый операционный зал, и для его сотрудников были приобретены новые блузки. Таким образом, на сегодняшний день наши операционисты одеты в блузки уже двух фирменных цветов банка: красный и белый. Также банк заказал шейные платочки в этой же бело-красной гамме», – проинформировала УрБК С. Кузьменко.
По ее словам, в «Банк24.ру» в ближайшее время планирует введение новых фирменных галстуков для молодых людей, работающих с клиентами. Со временем в банке будет создан полный комплект корпоративной одежды. «Нельзя сказать, что у нашего фирменного стиля есть один автор. На его формирование оказали влияние идеи лучших образцов корпоративной одежды, время, мода и сами сотрудники. Разработку корпоративного стиля мы доверили профессионалам – компании «Соло–дизайн», – отметила С. Кузьменко.
Как сообщили УрБК в ОАО «Уралтрансбанк», корпоративная форма одежды является визуальным подтверждением стабильности и надёжности банка. «Наш банк еще не ввел униформы для сотрудников, однако отделом по связям с общественностью и рекламе ведётся работа в этом направлении. К 1 декабря 2005 г. планируется введение корпоративной униформы для сотрудников банка, работающих с клиентами. Это один из этапов создания нового имиджа банка, который будет полностью отвечать потребностям новой окружающей среды и клиентуры», – отметили в «Уралтрансбанке».
По сведениям ООО КБ «УИК–БАНК», в данный момент рекламный отдел банка работает над созданием корпоративной униформы для сотрудников. В скором времени банк предполагает ввести новые элементы корпоративного стиля.
Как отметили в банке, элементы фирменного стиля банка будут выполнены в цветовой гамме УИК–БАНКА: темно-синий и золотисто-желтый цвета. Также одним из требований к новому стилю является отражение традиций банка, его характерных черт и истории. «Для нас в плане отражения истории важно, что «УИК–БАНК» стал одним из первых коммерческих банков в стране, или то, что он до сих пор остается устойчивым и надежным учреждением. Новый корпоративный стиль мы планируем ввести в течение года», – заключили в УИК–БАНКЕ.
«Проект введения внутренней униформы в нашем банке находится на стадии разработки. Занимается им рекламный отдел и специалисты по персоналу не без участия топ–менеджеров», – сообщили в пресс-службе ОАО «Уральский банк реконструкции и развития. В настоящее время униформа есть только у операционистов, работающих с клиентами. Она предполагает светлую рубашку и фирменный галстук для женщин, и строгий деловой костюм для мужчин, подчеркнули в УБРиРе.
В тоже время, как отмечают в ЗАО «Уралприватбанк», внедрять в компанию корпоративной униформы будет трудно в первую очередь с психологической точки зрения, так как это будет расцениваться как подавление индивидуального начала в человеке.
«Корпоративной формы одежды в нашем банке нет, и ее введение не планируется. Такой вопрос в нашем банке обсуждался, он было решено не загонять сотрудников в «рамки униформы». На данный момент сотрудники банка придерживаются делового стиля одежды: брюки и рубашка у мужчин, и блузка и юбка (брюки) у женщин», – считают в «Уралприватбанке».
Например, ОАО «СКБ-Банк», в рамках программы по продвижению своего нового корпоративного стиля, принял решение о разработке фирменных костюмов для сотрудников банка, работающих с клиентами (операционистов). Дизайн и пошив корпоративной одежды осуществил Модный дом «Соло-дизайн». Сотрудничество банка и Модного дома не ограничивается изготовлением костюмов – авторский коллектив проведет несколько тренингов и мастер-классов по основам корпоративного поведения для сотрудников банка.
«Как правило, операционисты являются «лицом» банка, поэтому их внешний вид очень важен при создании первоначального представления клиента о компании, влияющего и на дальнейшее сотрудничество, и на имидж банка», – сообщила УрБК дизайнер студии «Соло–дизайн» Наталия Соломеина, комментируя вопрос о значении создания корпоративного стиля для банковских учреждений.
По ее словам, корпоративная униформа разрабатывается на основе фирменного стиля банка, с учетом его цветовой гаммы, истории и идей. Соответственно, целью ее создания является сообщение этих идей клиентам банка на подсознательном уровне. Например, чтобы создать представление о надежности учреждения при разработке корпоративного стиля используются дорогие ткани, особый фасон. «Имеет значение и ранжирование корпоративной одежды в зависимости от должности человека. Все это дает клиенту понять, что банк о нем заботиться, что он стабилен с финансовой точки зрения, надежен и основателен», – подчеркнула Н. Соломеина.
«Униформа является важной частью корпоративной культуры. В нашем банке разрабатываются различные варианты корпоративной одежды, так как она должна не только нравиться руководству компании, но и быть комфортной для сотрудников», – считает начальник отдела маркетинга ОАО «Банк24.ру» Светлана Кузьменко.
«Недавно у нас был открыт новый операционный зал, и для его сотрудников были приобретены новые блузки. Таким образом, на сегодняшний день наши операционисты одеты в блузки уже двух фирменных цветов банка: красный и белый. Также банк заказал шейные платочки в этой же бело-красной гамме», – проинформировала УрБК С. Кузьменко.
По ее словам, в «Банк24.ру» в ближайшее время планирует введение новых фирменных галстуков для молодых людей, работающих с клиентами. Со временем в банке будет создан полный комплект корпоративной одежды. «Нельзя сказать, что у нашего фирменного стиля есть один автор. На его формирование оказали влияние идеи лучших образцов корпоративной одежды, время, мода и сами сотрудники. Разработку корпоративного стиля мы доверили профессионалам – компании «Соло–дизайн», – отметила С. Кузьменко.
Как сообщили УрБК в ОАО «Уралтрансбанк», корпоративная форма одежды является визуальным подтверждением стабильности и надёжности банка. «Наш банк еще не ввел униформы для сотрудников, однако отделом по связям с общественностью и рекламе ведётся работа в этом направлении. К 1 декабря 2005 г. планируется введение корпоративной униформы для сотрудников банка, работающих с клиентами. Это один из этапов создания нового имиджа банка, который будет полностью отвечать потребностям новой окружающей среды и клиентуры», – отметили в «Уралтрансбанке».
По сведениям ООО КБ «УИК–БАНК», в данный момент рекламный отдел банка работает над созданием корпоративной униформы для сотрудников. В скором времени банк предполагает ввести новые элементы корпоративного стиля.
Как отметили в банке, элементы фирменного стиля банка будут выполнены в цветовой гамме УИК–БАНКА: темно-синий и золотисто-желтый цвета. Также одним из требований к новому стилю является отражение традиций банка, его характерных черт и истории. «Для нас в плане отражения истории важно, что «УИК–БАНК» стал одним из первых коммерческих банков в стране, или то, что он до сих пор остается устойчивым и надежным учреждением. Новый корпоративный стиль мы планируем ввести в течение года», – заключили в УИК–БАНКЕ.
«Проект введения внутренней униформы в нашем банке находится на стадии разработки. Занимается им рекламный отдел и специалисты по персоналу не без участия топ–менеджеров», – сообщили в пресс-службе ОАО «Уральский банк реконструкции и развития. В настоящее время униформа есть только у операционистов, работающих с клиентами. Она предполагает светлую рубашку и фирменный галстук для женщин, и строгий деловой костюм для мужчин, подчеркнули в УБРиРе.
В тоже время, как отмечают в ЗАО «Уралприватбанк», внедрять в компанию корпоративной униформы будет трудно в первую очередь с психологической точки зрения, так как это будет расцениваться как подавление индивидуального начала в человеке.
«Корпоративной формы одежды в нашем банке нет, и ее введение не планируется. Такой вопрос в нашем банке обсуждался, он было решено не загонять сотрудников в «рамки униформы». На данный момент сотрудники банка придерживаются делового стиля одежды: брюки и рубашка у мужчин, и блузка и юбка (брюки) у женщин», – считают в «Уралприватбанке».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Корпоративный стиль одежды формирует имидж банка и представление о финансов ...
- ОАО «Банк24.ру»: Корпоративная униформа должна не только нравиться руководс ...
- Модный дом «Соло-дизайн»: Внешний вид сотрудников банка важен при создании ...
- ОАО «СКБ-Банк» реализует программу по продвижению нового фирменного стиля б ...
- ООО «УИК–БАНК»: Одним из главных требований к корпоративному стилю является ...