Модный дом «Соло-дизайн»: Внешний вид сотрудников банка важен при создании первоначального впечатления и влияет на имидж учреждения

20 сентября 2005 (11:22)

«Как правило, операционисты являются «лицом» банка, поэтому их внешний вид очень важен при создании первоначального представления клиента о компании, влияющего и на дальнейшее сотрудничество, и на имидж банка», – сообщила УрБК дизайнер Модного дома «Соло-дизайн» Наталия Соломеина, комментируя вопрос о значении создания корпоративного стиля для банковских учреждений.

По ее словам, корпоративная униформа разрабатывается на основе фирменного стиля банка, с учетом его цветовой гаммы, истории и идей. Соответственно, целью ее создания является сообщение этих идей клиентам банка на подсознательном уровне. Например, чтобы создать представление о надежности учреждения при разработке корпоративного стиля используются дорогие ткани, особый фасон. «Имеет значение и ранжирование корпоративной одежды в зависимости от должности человека. Все это дает клиенту понять, что банк о нем заботиться, формирует представление о его финансовой стабильности, и надежности», – отметила Н. Соломеина.


Другие материалы по теме: