Рекламная компания «Крокодил»: 30 – 40% фирм Екатеринбурга, специализирующихся на создании наружной рекламы, смогут пройти добровольную сертификацию
22 сентября 2005 (12:56)
«Порядка 30-40% фирм Екатеринбурга, специализирующихся на создании наружной рекламы, смогут пройти добровольную сертификацию», – заявил УрБК руководитель рекламной компании «Крокодил» Олесь Леоненко.
«Сегодня, на рынке наружной рекламы Екатеринбурга появляется большое число недобросовестных работ, которые сделаны из некачественных материалов и представляют опасность и для компании, которая их заказал и для ее клиентов. В результате возникают нарекания в адрес рекламных компаний», – считает О. Леоненко.
«Кроме того, фирмы, которые применяют низкокачественные мат5риалы часто делают заказ и исчезают. Это так называемый эффект фирм-однодневок. Заказчику трудно сразу оценить уровень профессионализма фирмы, в которую он обратился, поэтому возникают трудности. Теперь, наличие сертификата, сразу продемонстрирует уровень компании», – отмечает О. Леоненко.
«Я полагаю, что сертификацию смогут пройти те организации, которые работают на рынке в течение длительного времени, имеют собственные производственные площади и собственное оборудование. Наличие производственных мощностей во многом является гарантией профессиональной работы компании», – заключил О. Леоненко.
«Сегодня, на рынке наружной рекламы Екатеринбурга появляется большое число недобросовестных работ, которые сделаны из некачественных материалов и представляют опасность и для компании, которая их заказал и для ее клиентов. В результате возникают нарекания в адрес рекламных компаний», – считает О. Леоненко.
«Кроме того, фирмы, которые применяют низкокачественные мат5риалы часто делают заказ и исчезают. Это так называемый эффект фирм-однодневок. Заказчику трудно сразу оценить уровень профессионализма фирмы, в которую он обратился, поэтому возникают трудности. Теперь, наличие сертификата, сразу продемонстрирует уровень компании», – отмечает О. Леоненко.
«Я полагаю, что сертификацию смогут пройти те организации, которые работают на рынке в течение длительного времени, имеют собственные производственные площади и собственное оборудование. Наличие производственных мощностей во многом является гарантией профессиональной работы компании», – заключил О. Леоненко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по бытовому обслуживанию населения администрации Екатеринбурга: 6 р ...
- Комитет по бытовому обслуживанию населения администрации Екатеринбурга: 6 р ...
- Рекламная фирма «Золотая голова»: Предпосылок повышения стоимости договоров ...
- «КоммерсантЪ» и Дмитрий Носков анализируют: Рекламщики заплатят за имидж 15 ...
- Председатель комитета по развитию потребительского рынка Екатеринбурга Викт ...