Рекламная компания «Крокодил»: 30 – 40% фирм Екатеринбурга, специализирующихся на создании наружной рекламы, смогут пройти добровольную сертификацию

22 сентября 2005 (12:56)

«Порядка 30-40% фирм Екатеринбурга, специализирующихся на создании наружной рекламы, смогут пройти добровольную сертификацию», – заявил УрБК руководитель рекламной компании «Крокодил» Олесь Леоненко.

«Сегодня, на рынке наружной рекламы Екатеринбурга появляется большое число недобросовестных работ, которые сделаны из некачественных материалов и представляют опасность и для компании, которая их заказал и для ее клиентов. В результате возникают нарекания в адрес рекламных компаний», – считает О. Леоненко.

«Кроме того, фирмы, которые применяют низкокачественные мат5риалы часто делают заказ и исчезают. Это так называемый эффект фирм-однодневок. Заказчику трудно сразу оценить уровень профессионализма фирмы, в которую он обратился, поэтому возникают трудности. Теперь, наличие сертификата, сразу продемонстрирует уровень компании», – отмечает О. Леоненко.

«Я полагаю, что сертификацию смогут пройти те организации, которые работают на рынке в течение длительного времени, имеют собственные производственные площади и собственное оборудование. Наличие производственных мощностей во многом является гарантией профессиональной работы компании», – заключил О. Леоненко.


Другие материалы по теме: