Компании Екатеринбурга могут нести ответственность за своих сотрудников, совершающих покупки по корпоративным карточкам торгового центра «METRO»

3 октября 2005 (14:30)

Компании Екатеринбурга могут нести ответственность за своих сотрудников, совершающих покупки по корпоративным карточкам торгового центра «METRO».

Торговый центр «Metro» является предприятием мелкооптовой торговли, ориентированным на работу с юридическими лицами. Однако в ходе промоушн-акции по продвижению торгового центра, которая прошла летом этого года, карточки, дающие право на приобретение товаров, оформленные на различные юридические лица, были розданы сотрудникам этих организаций. Зачастую подобные акции проводились без согласия руководства предприятий. В результате воспользоваться возможностью приобрести товар в торговом центре «Metro» смогло несколько десятков тысяч жителей Екатеринбурга. Многие из них приобретали товары не в качестве представителей предприятий, а в качестве физических лиц. Однако, так как с точки зрения «METRО», все обладатели карт рассматриваются как представители юридических лиц, данный товар считается приобретенным на организацию, на которую была выдана карточка «Метро».

Аналогичная ситуация сложилась около года назад в Казани. Тогда, через несколько месяцев после открытия торгового центра «Метро» сотни предприятий города получили накладные на товары, приобретенные их сотрудниками для личных целей. Как сообщает газета «Вечерняя Казань», руководители многих предприятий города, опасаясь претензий со стороны налоговых органов, тогда изъяли карточки торговой сети «Metro» у своих сотрудников.


Другие материалы по теме: