Экс-глава торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Распространение листовок о «радоновой опасности», исходящей от торгового центра «Metro» – это провокация со стороны самой компании «Metro»

12 сентября 2005 (09:32)

«Распространение листовок о «радоновой опасности», исходящей от торгового центра «Metro» – это провокация со стороны самой компании «Metro», – заявил УрБК депутат Городской Думы, экс-глава торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин.


«Подобный ход со стороны «Metro» является весьма эффективным, так как убивает сразу двух зайцев. С одной стороны, это позволило данной компании публиковать в газетах «Аргументы и факты» и «Коммерсант» рекламные статьи под видом опровержений, выкупая в этих газетах по полстраницы и больше. С другой стороны, это дало повод через губернатора Свердловской области устранить конкурентов, обвинив их в распространении листовок», – прокомментировал Олег Хабибуллин заявление губернатора Эдуарда Росселя о том, что листовки распространяются местными предпринимателями.


«Я не исключаю возможности, что вскоре будут проведены обыски и проверки предпринимателей, занимающих приблизительно ту же нишу на рынке, что и «Metro». Конкуренция в Екатеринбурге выше, чем, например, в Ярославле, где также открыт торговый центр «Metro», поэтому данная компания и использует здесь такие методы, и это вполне понятно. Однако, мне не ясно, почему власть в лице губернатора поддерживает подобные действия иностранной компании», – сообщил Олег Хабибуллин.


Другие материалы по теме: