Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко: Схема, по которой работает ТК «Метро Кэш энд Керри», вызывает много вопросов и может не принести ожидаемых дивидендов

4 октября 2005 (08:00)

«В деятельности «Метро Кэш энд Керри» меня смущает несколько моментов. Во-первых, настораживает тот факт, что, реклама центра обращена в основном к рядовому потребителю, хотя они позиционируют себя как торговый центр, обслуживающий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих товар для перепродажи, а не для конечного потребления. Мы наблюдали этот ход, когда центр выходил на московский рынок, и нам представлялось, что он будет не очень уместным в Екатеринбурге», – сообщил УрБК исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко.

Во-вторых, на мой взгляд, негативно влияет на репутацию центра то, что на ценниках указывается цена без НДС, а при оплате клиенты получают счет с НДС. В результате стоимость покупки существенно отличается от первоначальной. В третьих, как показывает практика, карточки, по которым юридические лица могут приобретать продукцию в «Метро Кэш энд Керри», раздавались в большем количестве, чем было продекларировано организаторами. Это значит, что если сотрудник фирмы не знает, что приобретает вещи на счет компании или совершает обдуманный обман, и руководство организации не знает о «дополнительных» карточках Metro, то юридические лица могут столкнуться с серьезными неприятностями при проверках со стороны налоговых служб. Поэтому, я полагаю, что схема, по которой работает ТК «Метро Кэш энд Керри», вызывает много вопросов и может не принести ожидаемых дивидендов», – полагает А. Подоляко.


Другие материалы по теме: