Генеральный директор торговой сети «Юниленд Екатеринбург» Валерий Бубнов: С приходом «Метро Кэш энд Керри» мы не потеряли ни копейки

4 октября 2005 (09:00)

«Более месяца прошло с момента открытия «Метро Кэш энд Керри» и на данный момент можно сказать, что перераспределения долей рынка в связи с его выходом не произошло. Сейчас мы подводим баланс, и видим, что не потеряли ни копейки», – сообщил УрБК генеральный директор торговой сети «Юниленд Екатеринбург» Валерий Бубнов.

«Конечно, «Метро Кэш энд Керри» работают в специфическом формате. Они позиционируют себя как торговый комплекс, обслуживающий юридических лиц и предпринимателей. Поэтому соотношение продаж они могут поменять только в сегменте хорики и мелкого опта», – полагает В. Бубнов.

«Анализ первых итогов работы «Метро» на московском рынке, показывает, что продажи идут в основном за счет реализации аудио-видио техники и одежды. Продаж в области пищевых продуктов фактически нет. Возможно, когда «Метро» подстроится по нужды небольших оптовиков (гостиниц, кафе, фирм, занимающихся перепродажей товаров), продажи будут вестись более активно», – отмечает В. Бубнов.


Другие материалы по теме: