ЗАО «МДМ-Банк-Урал»: Перспективы развития экспресс-кредитования в магазинах значительно ниже, чем у целевых кредитов
5 октября 2005 (08:58)
«Наш банк не предлагает услуги экспресс-кредитования в магазинах», – заявил УрБК начальник управления розничных банковских продуктов ЗАО «МДМ-Банк-Урал» Олег Козлов.
По его мнению, прибыльность этого кредитного продукта довольно низкая, в то время как затраты на организацию и поддержку кредитной точки достаточно велики.
«Наш банк предлагает услугу экспресс-кредитования на покупку автомобиля. Однако перспективы развития этого продукта, значительно ниже, чем у классического автокредита, условия которого предполагают более серьезные суммы, более выгодные процентные ставки и меньшую скрытую комиссию. Можно сказать, что, будущее остается за целевыми кредитами: автокредитованием и ипотекой», – подчеркнул О. Козлов.
«В последнее время наблюдается тенденция повышения уровня осведомленности населения о кредитных продуктах банков. Клиенты становятся более дисциплинированными в плане сроков возращения кредитов, серьезней подходят к выбору кредита. Поэтому популярность долгосрочных кредитов в последнее время растет: чаще оформляются кредиты на срок 3-5 лет (автокредиты), и даже на 30 лет (ипотека). Таким образом, с помощью потребкредитов население постепенно привыкает жить «в кредит», – заключил О. Козлов.
По его мнению, прибыльность этого кредитного продукта довольно низкая, в то время как затраты на организацию и поддержку кредитной точки достаточно велики.
«Наш банк предлагает услугу экспресс-кредитования на покупку автомобиля. Однако перспективы развития этого продукта, значительно ниже, чем у классического автокредита, условия которого предполагают более серьезные суммы, более выгодные процентные ставки и меньшую скрытую комиссию. Можно сказать, что, будущее остается за целевыми кредитами: автокредитованием и ипотекой», – подчеркнул О. Козлов.
«В последнее время наблюдается тенденция повышения уровня осведомленности населения о кредитных продуктах банков. Клиенты становятся более дисциплинированными в плане сроков возращения кредитов, серьезней подходят к выбору кредита. Поэтому популярность долгосрочных кредитов в последнее время растет: чаще оформляются кредиты на срок 3-5 лет (автокредиты), и даже на 30 лет (ипотека). Таким образом, с помощью потребкредитов население постепенно привыкает жить «в кредит», – заключил О. Козлов.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В последнее время происходит замедление роста рынка экспресс-кредитования
- ОАО «СКБ-Банк» упростило условия погашения экспресс-кредитов
- В ОАО «СКБ-Банк» изменились условия экспресс-кредитования
- ОАО «МЕТКОМБАНК»: Экспресс-кредитование в магазинах не является перспективн ...
- В КМБ-Банке введена новая программа кредитования