На сегодняшний день в России более 80% потребителей, использующих кредиты, приобретают бытовую, аудио и оргтехнику
6 октября 2005 (10:28)
На сегодняшний день в России более 80% покупателей, использующих потребительские кредиты, приобретают бытовую, аудио и оргтехнику.
Наиболее популярными категориями товаров и услуг, приобретаемыми в кредит, являются, в частности: бытовая техника (49%), аудио-видео техника (25%), оргтехника (11%).
Процент потенциальных пользователей, желающих взять кредит на покупку автомобиля (13%) и ипотечный кредит (14%), выше, чем процент реальных потребителей (4% – пользующихся услугами автокредитования, 0,5% – заемщиков ипотечного кредита).
При этом, основная доля покупок в кредит осуществляется по так называемым экспресс кредитам, то есть кредитам, оформление которых происходит непосредственно в местах продажи товаров. Объявления в торговых центрах (30%), а также информация, полученная от родственников и знакомых (40%) являются основными источниками информации о потребительском кредитовании. При покупке товаров и услуг в кредит потребители выбирают не банк и программу кредитования, а магазин, в котором планируют приобрести товар. Исключение составляют покупатели недвижимости в кредит, которые оформляют кредит в банке и соответственно сравнивают различные программы по ипотечному кредитованию.
Услугами потребительского кредитования пользуются мужчины и женщины всех кредитоспособных возрастов, наиболее наполненную группу составляют пользователи старше 36 лет (53%). При этом, портрет пользователя потребительским кредитом различается в зависимости от специфики товара и услуги, приобретаемой в кредит, сообщает РБК.
Наиболее популярными категориями товаров и услуг, приобретаемыми в кредит, являются, в частности: бытовая техника (49%), аудио-видео техника (25%), оргтехника (11%).
Процент потенциальных пользователей, желающих взять кредит на покупку автомобиля (13%) и ипотечный кредит (14%), выше, чем процент реальных потребителей (4% – пользующихся услугами автокредитования, 0,5% – заемщиков ипотечного кредита).
При этом, основная доля покупок в кредит осуществляется по так называемым экспресс кредитам, то есть кредитам, оформление которых происходит непосредственно в местах продажи товаров. Объявления в торговых центрах (30%), а также информация, полученная от родственников и знакомых (40%) являются основными источниками информации о потребительском кредитовании. При покупке товаров и услуг в кредит потребители выбирают не банк и программу кредитования, а магазин, в котором планируют приобрести товар. Исключение составляют покупатели недвижимости в кредит, которые оформляют кредит в банке и соответственно сравнивают различные программы по ипотечному кредитованию.
Услугами потребительского кредитования пользуются мужчины и женщины всех кредитоспособных возрастов, наиболее наполненную группу составляют пользователи старше 36 лет (53%). При этом, портрет пользователя потребительским кредитом различается в зависимости от специфики товара и услуги, приобретаемой в кредит, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На рынке Екатеринбурга растет спрос на потребительские кредиты
- Магазин «Бонапарт»: Наш магазин реализует в кредит около 30% товаров
- ЗАО КБ «Драгоценности Урала»: Потребительские кредиты составляют 52% от общ ...
- ЗАО КБ «Драгоценности Урала»: Потребительские кредиты составляют 52% от общ ...
- Торговая сеть «Дамла»: Около 50% товаров наш магазин реализует посредством ...