Магазин «Винелла»: Нам выгоднее приобретать товар у местных поставщиков, чем в «Мetro»
10 октября 2005 (10:58)
«Мы не закупаем товар в «Метро», так как он слишком далеко и неудобно расположен», -– заявила УрБК заведующая магазином Светлана Превовская»
«Мы регулярно получаем прайс-листы, из которых узнаём о ценах и ассортименте этого торгового центра. Оптовые цены «Меtrо» мало расходятся с ценами региональных поставщиков, поэтому решающей роли они не играют. Но у нашего магазина нет своего транспорта, поэтому мы отдаём предпочтение тем поставщикам, которые могут доставить нам товар. Так как делают это только местные поставщики, мы работаем с ними, а не с «Меtrо», – сообщила С. Превовская.
«Вообще, доставка – проблема многих небольших магазинов, поэтому они ориентируются на тех поставщиков, которые могут её осуществлять. В этом плане местные производители и оптовики нам намного выгоднее», – отметила С. Превовская»
«Меtrо» позиционируется как мелкооптовый магазин, но, на мой взгляд, он рассчитан, скорее, на розничного покупателя. Это люди, которые могут в выходные приезжать на собственной машине и закупать оптом домой продукты. Но для магазинов этот торговый центр неудобен из-за своего расположения»,– заключила С. Превовская.
«Мы регулярно получаем прайс-листы, из которых узнаём о ценах и ассортименте этого торгового центра. Оптовые цены «Меtrо» мало расходятся с ценами региональных поставщиков, поэтому решающей роли они не играют. Но у нашего магазина нет своего транспорта, поэтому мы отдаём предпочтение тем поставщикам, которые могут доставить нам товар. Так как делают это только местные поставщики, мы работаем с ними, а не с «Меtrо», – сообщила С. Превовская.
«Вообще, доставка – проблема многих небольших магазинов, поэтому они ориентируются на тех поставщиков, которые могут её осуществлять. В этом плане местные производители и оптовики нам намного выгоднее», – отметила С. Превовская»
«Меtrо» позиционируется как мелкооптовый магазин, но, на мой взгляд, он рассчитан, скорее, на розничного покупателя. Это люди, которые могут в выходные приезжать на собственной машине и закупать оптом домой продукты. Но для магазинов этот торговый центр неудобен из-за своего расположения»,– заключила С. Превовская.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Магазин «Интенсивник»: При расчётах «Меtrо» с покупателями не предоставляет ...
- НП «Альянс»: Региональные продовольственные сети имеют ряд преимуществ
- Предприятия быстрого питания «Мак Пик»: Осуществлять закупки продуктов пита ...
- Генеральный директор по закупкам компании IKEA Кристер Бауэр: В екатеринбур ...
- Директор интернет-магазина «Sony.Урал» Наталья Петухова: На екатеринбургско ...