В I полугодии 2006 года ЗАО «Русская медная компания» планирует разместить CLN в Европе

17 октября 2005 (12:00)

По подсчетам специалистов ЗАО «Русская медная компания», в ближайшее время дефицит на рынке меди сохранится, поэтому вложения в медные предприятия окупятся. «Наша стратегия – агрессивная политика, чтобы расширяться за счет предприятий сырьевой базы России и Казахстана», – сообщил на состоявшейся в Москве презентации вице-президент ЗАО «Русская медная компания» Михаил Щибрик. По его словам, интересным для РМК регионом могла бы стать Южная Америка, но на этой территории работают крупнейшие медные компании мира, и соперничать с ними уральскому холдингу пока не по силам.

Кредита в $100 млн., который привлекла РМК, на проведение агрессивной политики поглощения не хватит. Уже в I полугодии 2006 г., по словам вице-президента РМК, медный холдинг планирует разместить кредитные ноты (CLN) в Европе, а через три года – выйти с первичным размещением на западные рынки. До сих пор РМК оставалась одной из самых закрытых компаний, работающих в российской цветной металлургии. Чтобы подготовить IPO, владельцу РМК Игорю Алтушкину придется всерьез заняться раскрытием информации о своем бизнесе. Первые шаги в этом направлении уже сделаны – к концу 2005 г. менеджмент медной компании обещает выпустить итоги финансовой деятельности предприятия за 2004 г. по международным стандартам.


Другие материалы по теме: