Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: Чтобы принцип «клиентоориентированности» начал действовать на российском рынке, нужно повышать степень неотвратимости наказания для его нарушителей

18 октября 2005 (10:00)

«Чтобы принцип «клиентоориентированности» начал действовать на российском рынке, не нужно коренным образом менять законодательство. Но необходимо повышать степень неотвратимости наказания для его нарушителей», – сообщил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.

«Этого можно добиться, только путем эффективно реализации ст.3 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно широчайшим просвещением через СМИ потребителей об их правах и способах защиты этих прав, а также о случаях неуважения к клиенту, нарушения его прав. Когда потребитель будет осведомлен о своих правах, производители и реализаторы товаров и услуг смогут получать финансовую прибыль от соблюдения принципа «клиентоориентированности». Компании, не выполняющие этого положения, скорее всего, будут вынуждены уйти с рынка», – считает А. Артемьев.


Другие материалы по теме: