Заместитель генерального директора ЗАО «Наш дом» Андрей Озорнин: Большая доля первичного рынка жилья Екатеринбурга приходится на дома эконом-класса
28 октября 2005 (11:28)
«На первичном рынке жилья Екатеринбурга я бы выделил 3 сегмента: эконом-класс, бизнес-класс и элитное жилье», – сообщил УрБК заместитель генерального директора ЗАО «Наш дом» Андрей Озорнин.
По словам А. Озорнина, эконом-класс – это, в основном, панельные дома с типовыми планировками, стандартные по архитектуре. Такие здания расположены в районах 1-3 пояса (Ботаника, Автовокзал, ВИЗ, Парковый, Юго-Западный, Втузгородок, Шарташский рынок Южный, Пионерский, Заречный, ЖБИ, Синие камни, Уралмаш, Эльмаш, Вокзальный, Завокзальный, Новая Сортировка и Сибирский Шинный, Аппаратный, Совхоз, Лечебный, Старая Сортировка, Уктус, Компрессорный, Химмаш).
«К бизнес-классу относят кирпичные или монолитные дома с современной фасадной облицовкой, которые, обычно, сдаются «под чистовую отделку». Бизнес-класс характеризуется определенным уровнем инженерного оснащения. Для этого класса обязательно наличие подземной парковки и, возможно, закрытого двора. «Бизнес-дома» расположены в центре города или в районах первого ценового пояса», – заявил А. Озорнин.
К элитному жилью относятся кирпичные или монолитные дома, малой этажности, с дорогостоящей отделкой фасада. В данном случае, обязательно наличие охраны, подземной парковки и закрытого двора. Первые этажи дома занимают бутики, спортивные центры, салоны красоты, кафе или рестораны, причем соотношение жилой и общественной площадей составляют примерно 60% к 40% соответственно. Обязательным признаком элитного жилья является месторасположение в центре города.
«В настоящее время, примерное соотношение сегментов рынка выглядит следующим образом: эконом-класс занимает порядка 15%, элитное жилье – не более 5%, и, самый развитый сегмент, – жилье бизнес-класса составляет порядка 80% (на основе данных по объемам ввода жилья за 2004 г.). Основная причина такой расстановки «сил» заключается в доступности технологий и основных строительных материалов, которые используются для строительства жилья класса «бизнес». Эти материалы не «завязаны» на конкретных поставщиков и представлены на рынке в широком ассортименте», – заключил А. Озорнин.
По словам А. Озорнина, эконом-класс – это, в основном, панельные дома с типовыми планировками, стандартные по архитектуре. Такие здания расположены в районах 1-3 пояса (Ботаника, Автовокзал, ВИЗ, Парковый, Юго-Западный, Втузгородок, Шарташский рынок Южный, Пионерский, Заречный, ЖБИ, Синие камни, Уралмаш, Эльмаш, Вокзальный, Завокзальный, Новая Сортировка и Сибирский Шинный, Аппаратный, Совхоз, Лечебный, Старая Сортировка, Уктус, Компрессорный, Химмаш).
«К бизнес-классу относят кирпичные или монолитные дома с современной фасадной облицовкой, которые, обычно, сдаются «под чистовую отделку». Бизнес-класс характеризуется определенным уровнем инженерного оснащения. Для этого класса обязательно наличие подземной парковки и, возможно, закрытого двора. «Бизнес-дома» расположены в центре города или в районах первого ценового пояса», – заявил А. Озорнин.
К элитному жилью относятся кирпичные или монолитные дома, малой этажности, с дорогостоящей отделкой фасада. В данном случае, обязательно наличие охраны, подземной парковки и закрытого двора. Первые этажи дома занимают бутики, спортивные центры, салоны красоты, кафе или рестораны, причем соотношение жилой и общественной площадей составляют примерно 60% к 40% соответственно. Обязательным признаком элитного жилья является месторасположение в центре города.
«В настоящее время, примерное соотношение сегментов рынка выглядит следующим образом: эконом-класс занимает порядка 15%, элитное жилье – не более 5%, и, самый развитый сегмент, – жилье бизнес-класса составляет порядка 80% (на основе данных по объемам ввода жилья за 2004 г.). Основная причина такой расстановки «сил» заключается в доступности технологий и основных строительных материалов, которые используются для строительства жилья класса «бизнес». Эти материалы не «завязаны» на конкретных поставщиков и представлены на рынке в широком ассортименте», – заключил А. Озорнин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Андрей Озорнин: Объемы ввода жилищного строительства в Екатеринбурге ежегод ...
- Первичный рынок жилья Екатеринбурга: сегментация
- ЗАО «NOVA-Строй»: В Екатеринбурге большую долю первичного рынка жилья заним ...
- Заместитель генерального директора ЗАО «Наш дом» Андрей Озорнин: По итогам ...
- Риэлтеры прогнозируют дальнейший рост цен на жилье в Екатеринбурге