Депутат Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области Георгий Перский: Инвестиционная составляющая областного бюджета на 2006 год нуждается в более глубокой проработке
2 ноября 2005 (10:12)
«Одним из ключевых блоков бюджета, наряду с социальным, является инвестиционный, который составляет основную базу для роста доходов бюджета. Инвестиционные программы 2002-2005 годов профинансированы всего на 40 %. В проекте бюджета на 2006 год депутатам представили новые инвестиционные проекты, еще не реализовав предыдущие. Это затрудняет оценку эффективности расходования бюджетных средств» — выразил свое мнение депутат Георгий Перский.
«Другой проблемой инвестиционной составляющей в проекте бюджета является отсутствие открытых процедур формирования и исполнения инвестиционных программ, внеконкурсное предоставление бюджетных кредитов, субсидий, государственных гарантий и государственных инвестиций Свердловской области. Большая часть этих расходов даже вопреки федеральному законодательству проходит через постановления правительства, мимо депутатского контроля. Все это приводит к субъективизму в принятии решений, размыванию ответственности за их выполнение. Распределение средств бюджета в размере 4 млрд. 428 млн. 324 тыс. руб.(8, 4 %) проходит без конкурсного отбора. Основная часть этой суммы приходится на адресную инвестиционную программу — это 2 млрд.303 млн. 017 тыс. руб.» — отметил Г.Перский.
«Несмотря на вышеуказанные недостатки бюджетного планирования, я бы хотел отметить резервы доходов бюджета: это управление государственной собственностью, работа с налогом на имущество, малый бизнес. В целом правительство дало удовлетворительные ответы на вопросы законодателей, возникшие в процессе обсуждения проекта бюджета на 2006 г. Результатом этого стало принятие бюджета в первом чтении — необходимый этап текущего бюджетного процесса» — резюмировал Г.Перский.
«Другой проблемой инвестиционной составляющей в проекте бюджета является отсутствие открытых процедур формирования и исполнения инвестиционных программ, внеконкурсное предоставление бюджетных кредитов, субсидий, государственных гарантий и государственных инвестиций Свердловской области. Большая часть этих расходов даже вопреки федеральному законодательству проходит через постановления правительства, мимо депутатского контроля. Все это приводит к субъективизму в принятии решений, размыванию ответственности за их выполнение. Распределение средств бюджета в размере 4 млрд. 428 млн. 324 тыс. руб.(8, 4 %) проходит без конкурсного отбора. Основная часть этой суммы приходится на адресную инвестиционную программу — это 2 млрд.303 млн. 017 тыс. руб.» — отметил Г.Перский.
«Несмотря на вышеуказанные недостатки бюджетного планирования, я бы хотел отметить резервы доходов бюджета: это управление государственной собственностью, работа с налогом на имущество, малый бизнес. В целом правительство дало удовлетворительные ответы на вопросы законодателей, возникшие в процессе обсуждения проекта бюджета на 2006 г. Результатом этого стало принятие бюджета в первом чтении — необходимый этап текущего бюджетного процесса» — резюмировал Г.Перский.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Депутат Областной Думы Законодательного Собрания Георгий Перский: Принятие ...
- Депутат Законодательного Собрания Георгий Перский внес в Облдуму проект зак ...
- Депутат Областной Думы Законодательного собрания Свердловской области Георг ...
- Депутат Областной Думы Законодательного собрания Свердловской области Георг ...
- Депутат Областной Думы Законодательного собрания Георгий Перский: Публичные ...