ОАО «АвтоВАЗ» готовится к юбилею

9 ноября 2005 (08:22)

Стилизованное изображение ладьи – хорошо известного фирменного знака и логотипа АвтоВАЗа – с цифрами ''1966'' и ''40'' станет основой символики, которую в следующем году завод будет использовать в связи с празднованием 40-летия его основания.

Крупнейший российский автопроизводитель, чьи малолитражные «Жигули» в свое время породили надежды о всеобщей автомобилизации страны, собирается отметить эту дату серией юбилейных мероприятий, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия,

В общероссийском масштабе запланированы юбилейные экспозиции на крупнейших российских автомобильных салонах и выставках, автопробеги и многое другое.

День города Тольятти в 2006 году пройдет под девизом «Тольятти – автомобильная столица». Там также предполагается провести серию общегородских просветительских, культурных и спортивных мероприятий, посвященных 40-летию АВТОВАЗа.

Приближающийся юбилей Волжский автозавод собирается использовать и для того, чтобы продемонстрировать свой вклад в экономику страны за почти 40 лет своего существования. Здесь указывают, что предприятие более чем в 17 раз окупило средства, вложенные в его строительство и первоначальное развитие, а накопления были использованы для развития многих отраслей.

На АвтоВАЗе гордятся тем, что их завод дал толчок новым прикладным исследованиям, которые стали проводить для развивающегося отечественного автопрома более тысячи советских проектных и научно-исследовательских институтов. Около восьмисот промышленных предприятий в СССР стали «смежниками» АвтоВАЗа, поставлявшими ему узлы и детали по весьма широкой номенклатуре.

По мнению вазовских исследователей, их завод, в отличие от большинства крупных предприятий страны, смог устоять в период постсоветской «шоковой терапии» именно потому, что в его основу были положены элементы капиталистической организации труда.


Другие материалы по теме: