«Деловой квартал», Наталья Баранчикова пишет: «Cколько стоит зарплатный проект?»

14 ноября 2005 (10:42)

Михаил Нечаев, начальник отдела розничных услуг банка «Северная казна»:

– При выборе банка необходимо в первую очередь обращать внимание на степень развитости банкоматной сети. Следующий показатель – цена карты и комиссия за перечисления. Стоимость обслуживания карт следует определить за весь срок их действия с учетом цены открытия каждой карты, ее годового обслуживания, тарифов на расчетные услуги банка. Обратите внимание, чтобы ваших сотрудников банк не «ущемлял»: обязательный неснижаемый остаток по картам – не очень удобная вещь, иногда банки берут комиссию за снятие наличных через банкомат.

Андрей Округин, начальник отдела розничных услуг филиала Внешторгбанка в Екатеринбурге:

– Предложения банков отличаются друг от друга, во-первых, тарифами (как за зачисление, так и за получение средств в банкоматах). Вторая особенность – карты каких платежных систем предлагаются клиентам. Стоит учитывать и время от момента поступления средств в банк до их зачисления на карты сотрудников, развитость сети банкоматов. При выборе банка-партнера необходимо обратить внимание на статус кредитного учреждения в платежных системах, общие объемы его бизнеса, возможность получения дополнительных услуг.

Денис Тарарыков, экономист отдела по внедрению карточных технологий УБРиР:

– Тарифы банков в нашем регионе отличаются незначительно, их выравнивает высокая конкуренция. Выбирая банк, необходимо обращать внимание на то, карты какой платежной системы эмитирует кредитное учреждение, как взимается комиссия за расчетно-кассовое обслуживание, какие услуги предоставляются предприятию (возможность кредитования сотрудников) и держателям карт (количество банкоматов, условия приема платежей, тарифы, наличие службы поддержки и пр.).


Другие материалы по теме: