Сеть магазинов «Симфония»: Практика оказаний салонами сотовой связи преференций одному из операторов существует
21 ноября 2005 (07:30)
Практика оказания преференций одному из операторов сотовой связи существовала, существует и будет существовать до тех пор, пока сами операторы не определятся, чего они хотят — количество или качество. Об этом УрБК сообщили в салонах сотовой связи «Симфония».
«Приносит ли это ущерб другим операторам — вопрос спорный. Мы думаем, что компания «Евросеть» приняла решение оказывать преференции одному из операторов сотовой связи в связи с тем, что получила какие-то дополнительные предложения от этого оператора. Интересно другое — почему именно данная компания получила такие условия? Возможно, это является результатом давления более крупной организации на более мелкую. Только в данном случае оператор связи не заметил, того, что оказался ведомым, а не ведущим», — отметил коммерческий директор «Симфонии» Андрей Стародубцев.
«Подобный подход в салонах «Симфонии» неприменим, потому что мы очень четко отдаем себе отчет, что номер один это оператор, а потом —мы. И наш бизнес без оператора невозможен, так же, как и всеми любимая мобильная трубка никому не нужна без возможности подключения. И мы считаем, что абсолютно некорректно в таких условиях сотрудничать с нашими партнерами — другими операторами. Временно такая политика приносит плоды, но дальнейшая цепная реакция уничтожает все – от партнерских взаимоотношений с операторами до уничтожения рынка в целом. Если бы мы нарушили равновесие свободы выбора, то Практика оказания салонами сотовой связи нас перестали бы ценить» — заявил А. Стародубцев.
Напомним, как стало известно УрБК, компания «Евросеть» приняла решение оказывать преференции одному из операторов сотовой связи, при этом менеджеры компании рекомендуют покупателям телефонов подключаться именно к данному оператору.
«Приносит ли это ущерб другим операторам — вопрос спорный. Мы думаем, что компания «Евросеть» приняла решение оказывать преференции одному из операторов сотовой связи в связи с тем, что получила какие-то дополнительные предложения от этого оператора. Интересно другое — почему именно данная компания получила такие условия? Возможно, это является результатом давления более крупной организации на более мелкую. Только в данном случае оператор связи не заметил, того, что оказался ведомым, а не ведущим», — отметил коммерческий директор «Симфонии» Андрей Стародубцев.
«Подобный подход в салонах «Симфонии» неприменим, потому что мы очень четко отдаем себе отчет, что номер один это оператор, а потом —мы. И наш бизнес без оператора невозможен, так же, как и всеми любимая мобильная трубка никому не нужна без возможности подключения. И мы считаем, что абсолютно некорректно в таких условиях сотрудничать с нашими партнерами — другими операторами. Временно такая политика приносит плоды, но дальнейшая цепная реакция уничтожает все – от партнерских взаимоотношений с операторами до уничтожения рынка в целом. Если бы мы нарушили равновесие свободы выбора, то Практика оказания салонами сотовой связи нас перестали бы ценить» — заявил А. Стародубцев.
Напомним, как стало известно УрБК, компания «Евросеть» приняла решение оказывать преференции одному из операторов сотовой связи, при этом менеджеры компании рекомендуют покупателям телефонов подключаться именно к данному оператору.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Билайн-Екатеринбург»: Мы не видели официального письма о том, что компания ...
- Группа компаний «Связной»: Компания старается поддерживать ровные партнерск ...
- Сотрудники сети салонов сотовой связи «Евросеть» рекомендуют клиентам приоб ...
- Сеть салонов «Евросеть», вероятно, намерена поставить операторов сотовой св ...
- Сеть салонов «Евросеть», вероятно, намерена поставить операторов сотовой св ...