В мае 2001 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 845 человек
5 июня 2001 (13:09)
Как сообщили агентству УрБК в Комитете по защите прав потребителей Екатеринбурга, в мае 2001 г. в Комитет обратилось 845 человек. В связи с торговлей некачественными продуктами в Комитет обратилось 497 человек. Что составило 58,8% от общего числа обращений. Из них 50% обращений касалось торговли некачественной обувью. 305 обращений поступило в Комитет в связи с некачественным оказанием услуг. Это составило 36% от общего числа обращений. 97 из них касалось некачественного предоставления услуг ЖКХ. 55 обращений касалось предоставления некачественных услуг связи, 16 обращений поступило в связи с оказанием некачественных банковских услуг. Кроме того, Комитет по защите прав потребителей в мае оформил 68 исковых заявлений на сумму более 900 тыс. руб., 629 претензий. Комитет оказал 148 консультацию, направил 38 запросов в органы власти и управления. Участвовал в 14 судебных процессах, заключил 2 мировых соглашения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В июне в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 854 ч ...
- В апреле текущего года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга ...
- Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга з ...
- В феврале 2001 года в Комитете по защите прав потребителей Екатеринбурга об ...
- В марте 2001 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обрат ...