В апреле текущего года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 890 граждан

8 мая 2001 (13:13)

Как сообщили агентству УрБК в пресс-службе комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга, в апреле 2001 года в комитет обратилось 890 граждан. 4% из них – иногородние жители. Больше всего обращений зарегистрировано в связи с предоставлением некачественных торговых услуг – 52,3% от общего количества обращений. Из них 41,6% касается приобретения некачественной обуви, 10,5% – приобретения некачественной электробытовой техники, 7% – бытовой электроаппаратуры, 7% – мебели, 3% – компьютеров. В связи с предоставлением некачественных услуг зарегистрировано 42,3% от общего числа обращений. Из них 44,4% обращений касаются предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг, 14 % – некачественных услуг ГТС, 9% – некачественных информационных услуг. Комитет по защите прав потребителей в апреле оформил 72 исковых заявления на сумму более 600 тыс. рублей. Также было оформлено 638 претензий в соответствующие органы. Комитет в апреле участвовал в 5 судебных процессах.


Другие материалы по теме: