Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга за июль

1 августа 2001 (13:52)

В июле 2001 г. в Комитет по защите прав потребителей обратилось 843 человека. Больше всего нареканий было к работникам торговли – 407 обращений. Из них 176 обращений в связи с торговлей некачественной обувью. В связи с оказанием некачественных услуг в Комитет обратилось 395 человек, 137 из них касались некачественных услуг ЖКХ. В связи с некачественным произведением работ в Комитет обратился 41 человек. 15 обращений касались некачественного проведения ремонтно-строительных работ. За июль 2001 г. Комитетом по защите прав потребителей проведено 166 консультаций, оформлено 104 исковых заявления, 573 претензии в административные и судебные органы.


Другие материалы по теме: