Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга за июль
1 августа 2001 (13:52)
В июле 2001 г. в Комитет по защите прав потребителей обратилось 843 человека. Больше всего нареканий было к работникам торговли – 407 обращений. Из них 176 обращений в связи с торговлей некачественной обувью. В связи с оказанием некачественных услуг в Комитет обратилось 395 человек, 137 из них касались некачественных услуг ЖКХ. В связи с некачественным произведением работ в Комитет обратился 41 человек. 15 обращений касались некачественного проведения ремонтно-строительных работ. За июль 2001 г. Комитетом по защите прав потребителей проведено 166 консультаций, оформлено 104 исковых заявления, 573 претензии в административные и судебные органы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2001 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратил ...
- В июне в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 854 ч ...
- В апреле текущего года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга ...
- В феврале 2001 года в Комитете по защите прав потребителей Екатеринбурга об ...
- За июль в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга о ...