Вице-президент холдинга «Марта» Алексей Линьков: Стратегический план строительства ТЦ «Park House» предусматривает открытие не менее 2 центров в каждом из городов-миллионников России

5 декабря 2005 (15:56)

«Стратегический план строительства ТЦ «Park House» предусматривает открытие не менее 2 центров в каждом из городов-миллионников России. Каждый центр обходится в $45-$90 млн. в зависимости от площади (примерно $700-800 за кв. метр)», — об этом, по сообщению «Интерфакс», заявил вице-президент холдинга «Марта» Алексей Линьков.

По словам А. Линькова, в течение ближайших 3 лет холдинг планирует открыть 150 магазинов Grossmart в областных центрах РФ. «Марта» также имеет планы по приобретению существующих торговых операторов и на сегодняшний день ведет переговоры с несколькими региональными сетями. Если говорить о собственном строительстве, то мы будем отдавать предпочтение большим супермаркетам, поскольку этот формат успешно нами реализуется в Екатеринбурге и соответствует форматам REWE», — заключил А. Линьков.


Другие материалы по теме: