Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: Мы не чувствуем конкуренции на ритейловом рынке Екатеринбурга
18 августа 2005 (12:28)
«Мы не чувствуем конкуренции на ритейловом рынке Екатеринбурга», – заявил УрБК президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов, комментируя открытие в Екатеринбурге гипермаркета GROSSMART.
«Настоящей конкуренции сегодня нет и в Москве. По мнению аналитиков доля сетей в 2004 г. в столице составляла 42%, а в регионах этот показатель намного ниже. Конкуренция возможна, когда сетям, как в Европе, будет принадлежать 80-85% рынка», – отметил Г. Трефилов.
«Появление нового игрока подстегнёт других операторов, к тому же мы проектировали магазин, который бы концептуально отличался от местных супермаркетов. Формат гипермаркета предполагает, что наши клиенты будут приобретать товары повседневного спроса, следуя принципу «покупки под одной крышей». Также надо отметить, что магазин крупного формата нацелен на низкую ценовую политику», – заметил Г. Трефилов.
«Открытие гипермаркета GROSSMART повлечёт, прежде всего, перераспределение покупательского потока среди уже существующих магазинов и рынков. К тому же, мы не ставим целью открытие одного гипермаркета в Екатеринбурге и Уральском регионе. Наша политика предполагает дальнейшее развитие данного бренда и построение торговой сети. В настоящий момент мы рассматриваем предложения по расширению присутствия в Екатеринбурге: это будет или альянс с местным торговым оператором, или же покупка местных сетей. У нас есть уже успешный опыт в Казани, где в декабре 2003 мы открыли свой первый гипермаркет, через полгода второй, а в начале этого года купили местную сеть «Райден». Надо заметить, что подобная практика имеет и в уральском регионе все шансы на успех», – заключил Г. Трефилов.
Напомним, что в Екатеринбурге гипермаркет GROSSMART откроется 21 августа 2005 г. в молле «Парк-Хаус».
С полным текстом интервью вы можете ознакомиться в разделе «Экономика».
«Настоящей конкуренции сегодня нет и в Москве. По мнению аналитиков доля сетей в 2004 г. в столице составляла 42%, а в регионах этот показатель намного ниже. Конкуренция возможна, когда сетям, как в Европе, будет принадлежать 80-85% рынка», – отметил Г. Трефилов.
«Появление нового игрока подстегнёт других операторов, к тому же мы проектировали магазин, который бы концептуально отличался от местных супермаркетов. Формат гипермаркета предполагает, что наши клиенты будут приобретать товары повседневного спроса, следуя принципу «покупки под одной крышей». Также надо отметить, что магазин крупного формата нацелен на низкую ценовую политику», – заметил Г. Трефилов.
«Открытие гипермаркета GROSSMART повлечёт, прежде всего, перераспределение покупательского потока среди уже существующих магазинов и рынков. К тому же, мы не ставим целью открытие одного гипермаркета в Екатеринбурге и Уральском регионе. Наша политика предполагает дальнейшее развитие данного бренда и построение торговой сети. В настоящий момент мы рассматриваем предложения по расширению присутствия в Екатеринбурге: это будет или альянс с местным торговым оператором, или же покупка местных сетей. У нас есть уже успешный опыт в Казани, где в декабре 2003 мы открыли свой первый гипермаркет, через полгода второй, а в начале этого года купили местную сеть «Райден». Надо заметить, что подобная практика имеет и в уральском регионе все шансы на успех», – заключил Г. Трефилов.
Напомним, что в Екатеринбурге гипермаркет GROSSMART откроется 21 августа 2005 г. в молле «Парк-Хаус».
С полным текстом интервью вы можете ознакомиться в разделе «Экономика».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: Мы уже выстроили отношения с м ...
- Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: В Екатеринбурге мы рассчитывае ...
- Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: В Екатеринбурге мы рассчитывае ...
- Президент Холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: В Екатеринбурге мы рассчитывае ...
- Президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов: В Екатеринбурге мы рассчитывае ...