Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 года возрастет с 500 до 5 тыс. МРОТ
12 декабря 2005 (09:58)
Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 г. возрастет с 500 до 5 тыс. МРОТ. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.
По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. «Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, — сказал он. — Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке». По мнению А. Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, с которым сейчас часто сталкивается ФАС, сообщает «КоммерсантЪ».
По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. «Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, — сказал он. — Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке». По мнению А. Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, с которым сейчас часто сталкивается ФАС, сообщает «КоммерсантЪ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Штрафы за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 года возра ...
- С 27 января вступают в действие поправки в Кодекс об административных право ...
- Управление ФАС России по Свердловской области: На сегодняшний день многие х ...
- МАП РФ выступает за изменение начисления штрафов за нарушение антимонопольн ...
- Федеральная антимонопольная служба РФ планирует увеличить штрафы за нарушен ...