Управляющий директор марки «Julia Dima» Дмитрий Филатов: На 8 Неделе прет-а-порте не было «модной» публики
13 декабря 2005 (09:56)
«Показы 8 «Недели прет-а-порте» посетило меньшее количество публики, чем планировалось», — сообщил УрБК управляющий директор марки «Julia Dima» Дмитрий Филатов.
«Я, конечно, не могу говорить за все три дня, в течение которых проходили дефиле, но в тот день, когда мы представляли свою коллекцию, посетителей было явно недостаточно. И хотя все сидячие места были заняты, зрителей пришло меньше, чем предполагалось», — отметил Д. Филатов.
Кроме того, по словам Д. Филатова, на 8 «Неделе» фактически отсутствовал такой важный элемент как «модная» публика, которая составляют значимую часть любого показа дизайнерской одежды и являются своего рода индикатором популярности мероприятия.
«Отсутствие «модных» зрателей отметили многие участники «Недели прет-а-порте», в том числе и московские дизайнеры Ольга Комиссарова и Максим Чернецов», — заключил Д. Филатов.
«Я, конечно, не могу говорить за все три дня, в течение которых проходили дефиле, но в тот день, когда мы представляли свою коллекцию, посетителей было явно недостаточно. И хотя все сидячие места были заняты, зрителей пришло меньше, чем предполагалось», — отметил Д. Филатов.
Кроме того, по словам Д. Филатова, на 8 «Неделе» фактически отсутствовал такой важный элемент как «модная» публика, которая составляют значимую часть любого показа дизайнерской одежды и являются своего рода индикатором популярности мероприятия.
«Отсутствие «модных» зрателей отметили многие участники «Недели прет-а-порте», в том числе и московские дизайнеры Ольга Комиссарова и Максим Чернецов», — заключил Д. Филатов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Межрегиональная ассоциация «Большой Урал»: Московские дизайнеры, принявшие ...
- ТМ «Нахаленок»: На Неделе прет-а-порте модельеры и торговые марки могут пре ...
- Показы 8-й «Недели прет-а-порте» пройдут за 3 дня
- В Екатеринбурге продолжается «Неделя прет-а-порте»
- Директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин: Иностранные дизайнеры одеж ...