Управляющий директор марки «Julia Dima» Дмитрий Филатов: На 8 Неделе прет-а-порте не было «модной» публики

13 декабря 2005 (09:56)

«Показы 8 «Недели прет-а-порте» посетило меньшее количество публики, чем планировалось», — сообщил УрБК управляющий директор марки «Julia Dima» Дмитрий Филатов.

«Я, конечно, не могу говорить за все три дня, в течение которых проходили дефиле, но в тот день, когда мы представляли свою коллекцию, посетителей было явно недостаточно. И хотя все сидячие места были заняты, зрителей пришло меньше, чем предполагалось», — отметил Д. Филатов.

Кроме того, по словам Д. Филатова, на 8 «Неделе» фактически отсутствовал такой важный элемент как «модная» публика, которая составляют значимую часть любого показа дизайнерской одежды и являются своего рода индикатором популярности мероприятия.

«Отсутствие «модных» зрателей отметили многие участники «Недели прет-а-порте», в том числе и московские дизайнеры Ольга Комиссарова и Максим Чернецов», — заключил Д. Филатов.


Другие материалы по теме: