Дизайнер одежды Татьяна Колпакова: Я не ожидаю коммерческого эффекта от участия в «Неделе прет-а-порте»
13 декабря 2005 (10:56)
«Я не ожидаю от участия в «Неделе прет-а-порте» коммерческого эффекта», — сообщила УрБК екатеринбургский дизайнер одежды Татьяна Колпакова.
«Мне не нужны единичные заказы и покупки моих моделей, которые могут мне предложить организаторы «Недели прет-а-порте» в рамках, проводимого ими шоу-рума. Поэтому я отказалась участвовать в нем. Байеров, которые могли бы предложить мне сотрудничество в «глобальных» масштабах на показах так же не было. Присутствовавшая Ирина Ашкенази, владелица магазина в Санкт-Петербурге, готова купить 1-2 вещи, поэтому это мне также не очень интересно», — отметила Т. Колпакова.
«Кроме того, я считаю недостаточным рекламное сопровождение «8 Недели». На телевидении я рекламы вообще не видела. Растяжки размещены, с моей точки зрения, не логично. Основной «напор» рекламной информации шел относительно Сергея Теплова и его коллекции. Фактически это была информация об одном участнике. Поэтому, я не знаю о каком коммерческом эффекте можно говорить в связи с «Неделей прет-а-порте», — заключила Т. Колпакова.
«Мне не нужны единичные заказы и покупки моих моделей, которые могут мне предложить организаторы «Недели прет-а-порте» в рамках, проводимого ими шоу-рума. Поэтому я отказалась участвовать в нем. Байеров, которые могли бы предложить мне сотрудничество в «глобальных» масштабах на показах так же не было. Присутствовавшая Ирина Ашкенази, владелица магазина в Санкт-Петербурге, готова купить 1-2 вещи, поэтому это мне также не очень интересно», — отметила Т. Колпакова.
«Кроме того, я считаю недостаточным рекламное сопровождение «8 Недели». На телевидении я рекламы вообще не видела. Растяжки размещены, с моей точки зрения, не логично. Основной «напор» рекламной информации шел относительно Сергея Теплова и его коллекции. Фактически это была информация об одном участнике. Поэтому, я не знаю о каком коммерческом эффекте можно говорить в связи с «Неделей прет-а-порте», — заключила Т. Колпакова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайнер одежды Марина Шикова: Большинство модельеров Екатеринбурга участву ...
- В рамках «Недели прет-а-порте» в Екатеринбурге состоится «Профессиональный ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- ТМ «Нахаленок»: На Неделе прет-а-порте модельеры и торговые марки могут пре ...