Дизайнер одежды Татьяна Колпакова: Я не ожидаю коммерческого эффекта от участия в «Неделе прет-а-порте»

13 декабря 2005 (10:56)

«Я не ожидаю от участия в «Неделе прет-а-порте» коммерческого эффекта», — сообщила УрБК екатеринбургский дизайнер одежды Татьяна Колпакова.

«Мне не нужны единичные заказы и покупки моих моделей, которые могут мне предложить организаторы «Недели прет-а-порте» в рамках, проводимого ими шоу-рума. Поэтому я отказалась участвовать в нем. Байеров, которые могли бы предложить мне сотрудничество в «глобальных» масштабах на показах так же не было. Присутствовавшая Ирина Ашкенази, владелица магазина в Санкт-Петербурге, готова купить 1-2 вещи, поэтому это мне также не очень интересно», — отметила Т. Колпакова.

«Кроме того, я считаю недостаточным рекламное сопровождение «8 Недели». На телевидении я рекламы вообще не видела. Растяжки размещены, с моей точки зрения, не логично. Основной «напор» рекламной информации шел относительно Сергея Теплова и его коллекции. Фактически это была информация об одном участнике. Поэтому, я не знаю о каком коммерческом эффекте можно говорить в связи с «Неделей прет-а-порте», — заключила Т. Колпакова.


Другие материалы по теме: