Уральское таможенное управление: Рынок вывоза продукции уральских предприятий-экспортеров автомобильным транспортом поделили между собой белорусские и российские перевозчики
13 декабря 2005 (16:20)
При ежегодном увеличении внешнеторгового оборота УрФО доля товаров, перемещаемых автомобильным транспортом, неизменно растет. Ежегодное увеличение объема перевозок в среднем составляет 30%, в течение последних 2 лет. Об этом сообщает пресс-служба Уральского таможенного управления.
В первую очередь, рост происходит за счет объема международных перевозок, совершаемых с использованием процедуры МДП (международного таможенного транзита) — более 60% от всех автомобильных перевозок. В 2005 г. в регионе деятельности таможенных органов Уральского таможенного управления было перемещено более 38 тыс. партий товаров с применением книжек МДП.
Как свидетельствует практика, при вывозе продукции уральских предприятий-экспортеров автомобильным транспортом рынок практически поделили между собой белорусские и российские перевозчики: доля белорусских перевозчиков составляет — 34,4%, а российских — 31,1%. Наиболее активно из уральских транспортных компаний работают ОАО «Лорри» и ООО «Континент — транс », ЗАО «Автосан».
Однако дальнейшему расширению присутствия российских перевозчиков на рынке мешают в том числе, и объективные обстоятельства: недостаток подвижного состава — практически отсутствуют специализированные транспортные средства для перевозки автомобилей, крупногабаритных грузов; не хватает и рефрижераторов для транспортировки продуктов питания. Поэтому на сегодняшний день по количеству совершенных перевозок в регионе деятельности УТУ лидирующие позиции занимают казахские перевозчики (32,7%), российские (16,5%), белорусские (15,3%), украинские (7,8%) и перевозчики стран Балтии — Литвы, Латвии и Эстонии (10,5%).
Вместе с тем, и по числу нарушений сроков доставки товаров в таможенные органы назначения УТУ тоже «лидируют» казахские перевозчики — зафиксировано 98 фактов (43,4% от общего количества), равное количество - по 28 фактов (12,4%) нарушения сроков доставки у белорусских и российских автоперевозчиков, украинских (24 факта, 10,6%). Всего в 2005 г. было возбуждено 226 дел об административных правонарушениях подобного рода (в 2004 г. — 237 дел). С фактами недоставления товаров, перемещаемых в соответствии с процедурой МДП в таможенный орган назначения уральским таможенникам пришлось столкнуться только один раз за весь год, в отличие от предыдущего, когда было зафиксировано 4 таких случая.
В первую очередь, рост происходит за счет объема международных перевозок, совершаемых с использованием процедуры МДП (международного таможенного транзита) — более 60% от всех автомобильных перевозок. В 2005 г. в регионе деятельности таможенных органов Уральского таможенного управления было перемещено более 38 тыс. партий товаров с применением книжек МДП.
Как свидетельствует практика, при вывозе продукции уральских предприятий-экспортеров автомобильным транспортом рынок практически поделили между собой белорусские и российские перевозчики: доля белорусских перевозчиков составляет — 34,4%, а российских — 31,1%. Наиболее активно из уральских транспортных компаний работают ОАО «Лорри» и ООО «Континент — транс », ЗАО «Автосан».
Однако дальнейшему расширению присутствия российских перевозчиков на рынке мешают в том числе, и объективные обстоятельства: недостаток подвижного состава — практически отсутствуют специализированные транспортные средства для перевозки автомобилей, крупногабаритных грузов; не хватает и рефрижераторов для транспортировки продуктов питания. Поэтому на сегодняшний день по количеству совершенных перевозок в регионе деятельности УТУ лидирующие позиции занимают казахские перевозчики (32,7%), российские (16,5%), белорусские (15,3%), украинские (7,8%) и перевозчики стран Балтии — Литвы, Латвии и Эстонии (10,5%).
Вместе с тем, и по числу нарушений сроков доставки товаров в таможенные органы назначения УТУ тоже «лидируют» казахские перевозчики — зафиксировано 98 фактов (43,4% от общего количества), равное количество - по 28 фактов (12,4%) нарушения сроков доставки у белорусских и российских автоперевозчиков, украинских (24 факта, 10,6%). Всего в 2005 г. было возбуждено 226 дел об административных правонарушениях подобного рода (в 2004 г. — 237 дел). С фактами недоставления товаров, перемещаемых в соответствии с процедурой МДП в таможенный орган назначения уральским таможенникам пришлось столкнуться только один раз за весь год, в отличие от предыдущего, когда было зафиксировано 4 таких случая.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На рынке экспортных перевозок предприятий Свердловской области доля белорус ...
- На рынке экспортных перевозок предприятий Свердловской области доля белорус ...
- В 2005 году в регионе Уральского таможенного управления было перемещено бол ...
- В январе-августе 2008 года, в регионе деятельности Нижнетагильской таможни ...
- За сентябрь 2005 года таможенными органами Уральского таможенного управлени ...