Вице президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шамолин: Руководство компании стремится постоянно повышать качество предоставляемых услуг
19 декабря 2005 (11:58)
«Я никогда полностью не был доволен региональной политикой. Руководству компании ОАО «МТС» хочется постоянно повышать качество предоставляемых услуг. Именно с этой целью я регулярно посещаю регионы. В результате чего мы обсуждаем с руководством, каким образом нам выстраивать свою дальнейшую стратегию», — заявил вице президент ОАО «МТС» Михаил Шамолин.
«Региональная политика изменяется от региона к региону. Это зависит во многом от того, какую позицию мы в регионах занимаем. На сегодняшний день у нас явно доминирующая позиция в таких регионах как Южный Федеральный округ и Центральный Федеральный округ. Здесь мы защищаем свою существующую абонентскую базу, а также пытаемся развивать новую, на этом соответственно строится и ценовая политика, и маркетинговая политика, и политика в работе с нашими корпоративными абонентами», —сообщил М. Шамолин.
«Региональная политика изменяется от региона к региону. Это зависит во многом от того, какую позицию мы в регионах занимаем. На сегодняшний день у нас явно доминирующая позиция в таких регионах как Южный Федеральный округ и Центральный Федеральный округ. Здесь мы защищаем свою существующую абонентскую базу, а также пытаемся развивать новую, на этом соответственно строится и ценовая политика, и маркетинговая политика, и политика в работе с нашими корпоративными абонентами», —сообщил М. Шамолин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вице президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шам ...
- Вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шам ...
- Вице президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шам ...
- Вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шам ...
- Вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шам ...