Вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шамолин: За 6 месяцев нам удалось реализовать проект по созданию единых контактных центров в 10 макрорегионах России
20 декабря 2005 (12:30)
«Проект по созданию единого абонентского центра в нашей компании был реализован в 2006 г. Он является одним из самых уникальных проектов такого рода в мире. Мы фактически консолидировали 52 контактных центра, превратив их в укрупненные макрорегиональные контактные центры всего за 6 месяцев», — заявил вице президент по продажам и абонентскому обслуживанию компании ОАО «МТС» Михаил Шамолин.
«Перед нами стояла довольно непростая задача перехода от 52 к 10 консолидированным абонентским центрам. Во многом сложность заключалась в том, что каждый из центров имеет свою платформу, а также оборудование, которое невзаимосвязано между центрами. Теперь мы пришли к ситуации, когда у нас 10 консолидированных центра, которые находятся в столицах макрорегионов. Соответственно все абоненты смогут дозвониться в этот контактный центр в независимости от своего местонахождения, при этом они получают одинокого высокий уровень обслуживания», — сообщил М. Шамолин.
«Общее количество операторов при таких изменениях не увеличилось, а абонентская база за 2006 г. в России увеличилась в 1,7 раза. Таким образом, эффективность работы одного оператора увеличилась практически в два раза», — заключил М. Шамолин.
«Перед нами стояла довольно непростая задача перехода от 52 к 10 консолидированным абонентским центрам. Во многом сложность заключалась в том, что каждый из центров имеет свою платформу, а также оборудование, которое невзаимосвязано между центрами. Теперь мы пришли к ситуации, когда у нас 10 консолидированных центра, которые находятся в столицах макрорегионов. Соответственно все абоненты смогут дозвониться в этот контактный центр в независимости от своего местонахождения, при этом они получают одинокого высокий уровень обслуживания», — сообщил М. Шамолин.
«Общее количество операторов при таких изменениях не увеличилось, а абонентская база за 2006 г. в России увеличилась в 1,7 раза. Таким образом, эффективность работы одного оператора увеличилась практически в два раза», — заключил М. Шамолин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шам ...
- Вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шам ...
- Вице президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шам ...
- Вице президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шам ...
- Вице президент ОАО «МТС» по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шам ...