Вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шамолин: Как в Свердловской области, так и в целом по России на одного оператора приходится 10 тыс. абонентов

21 декабря 2005 (12:48)

«Как показывает лучшая мировая практика, для успешной работы контактных центров на одного оператора должно приходиться 12 тыс. 500 абонентов. Как в Свердловской области, так и в целом по России на одного оператора приходится 10 тыс. абонентов», — заявил вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию ОАО «МТС» Михаил Шамолин.

«Мы уже приближаемся к мировым стандартам, но следует заметить, что распределение последних 2 тыс. 500 абонентов для компании окажется наиболее сложным. Это связано главным образом не с установкой какого-либо совершенного оборудования или программного обеспечения, а с микроусовершенствованием бизнес процессов. Так, например, большую роль играет правильная организация работы смен операторов, эффективное распределение звонков, правильная группировка вопросов. Такое огромное количеством мелких усовершенствований в конечном итоге дают положительный результат при неизменном качестве обслуживания», — отметил М. Шамолин.


Другие материалы по теме: