Рекламная компания «Анкор»: Стоимость смены названия торгового центра сопоставимого с ТЦ «Купец», составит от 3 до 10 млн. рублей
20 декабря 2005 (13:36)
«Смена названия крупного торгового центра, такого масштаба как ТЦ «Купец», будет стоить порядка 3 - 10 млн. руб..
Данная сумма включает в себя минимальный набор услуг, а именно: размещение рекламы по городу на десяти щитах, аренда одного щита в месяц стоит около 15 тыс. руб.; размещение рекламного ролика на двух радиостанциях и двух телеканалах; смена вывески, стоимость которой составляет порядка 800 тыс. руб.; разработка фирменного пакета», — заявила УрБК финансовый директор рекламной компании «Анкор» Наталья Рубинова.
Данная сумма включает в себя минимальный набор услуг, а именно: размещение рекламы по городу на десяти щитах, аренда одного щита в месяц стоит около 15 тыс. руб.; размещение рекламного ролика на двух радиостанциях и двух телеканалах; смена вывески, стоимость которой составляет порядка 800 тыс. руб.; разработка фирменного пакета», — заявила УрБК финансовый директор рекламной компании «Анкор» Наталья Рубинова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная компания «Море-медиа»: Ребрендинг торгового центра такого уровня, ...
- Рекламное агентство «Медиапилот»: Стоимость разработки названия для крупног ...
- 22 августа в Екатеринбурге состоится открытие нового торгового центра «Купе ...
- РГ «Терминатор»: В том случае, если технический регламент, запрещающий разм ...
- Содержание «Фонда обманутых акционеров» обходится не менее чем 280 тыс. ру ...