Рекламная компания «Анкор»: Стоимость смены названия торгового центра сопоставимого с ТЦ «Купец», составит от 3 до 10 млн. рублей

20 декабря 2005 (13:36)

«Смена названия крупного торгового центра, такого масштаба как ТЦ «Купец», будет стоить порядка 3 - 10 млн. руб..

Данная сумма включает в себя минимальный набор услуг, а именно: размещение рекламы по городу на десяти щитах, аренда одного щита в месяц стоит около 15 тыс. руб.; размещение рекламного ролика на двух радиостанциях и двух телеканалах; смена вывески, стоимость которой составляет порядка 800 тыс. руб.; разработка фирменного пакета», — заявила УрБК финансовый директор рекламной компании «Анкор» Наталья Рубинова.


Другие материалы по теме: