Рекламная компания «Море-медиа»: Ребрендинг торгового центра такого уровня, как ТЦ «Купец», обойдётся минимум в $30 тыс..
20 декабря 2005 (14:54)
«Разработка нового названия и логотип фирменного стиля крупного торгового предприятия в наших условиях стоит от $5 до $10 тыс. Соответственно ребрендинг торгового центра такого уровня, как ТЦ «Купец», обойдётся минимум в $ 30 тыс.» - заявила УрБК директор рекламной компании «Море-медиа» Гульнара Сыртланова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная фирма «Море-Медиа»: Никакой ребрендинг ОАО «Уралсвязьинформ» не п ...
- Рекламная компания «Анкор»: Стоимость смены названия торгового центра сопос ...
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайна» не принесла о ...
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайн» не принесла ож ...
- 22 августа в Екатеринбурге состоится открытие нового торгового центра «Купе ...