Рекламное агентство «Медиапилот»: Стоимость разработки названия для крупного екатеринбургского торгового центра варьируется от 50 до 100 тыс. рублей
20 декабря 2005 (11:22)
«Стоимость нового названия для крупного по масштабам Екатеринбурга торгового центра варьируется от 50 до 100 тыс. руб.», — заявили УрБК в рекламном агентстве «Медиапилот».
«В эту сумму входит только предложение нескольких концепций, выбор одной из них, плюс рекомендации по фирменному стилю. Назвать окончательную стоимость ребрендинга невозможно, так как она определяется на последующих этапах работы» – заявила руководитель проектов рекламного агентства «Медиапилот» Вероника Архипова.
«В эту сумму входит только предложение нескольких концепций, выбор одной из них, плюс рекомендации по фирменному стилю. Назвать окончательную стоимость ребрендинга невозможно, так как она определяется на последующих этапах работы» – заявила руководитель проектов рекламного агентства «Медиапилот» Вероника Архипова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная компания «Анкор»: Стоимость смены названия торгового центра сопос ...
- Рекламное агентство «МедиаПилот» (Екатеринбург): В Москве уже начался проце ...
- РА «МедиаПилот»: Экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной р ...
- Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах не ...
- Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах не ...