РА «Медиатор»: Появление РА «Алькасар» приведет к ужесточению конкуренции на екатеринбургском телерекламном рынке
17 января 2006 (14:22)
«Появление РА «Алькасар» приведет к ужесточению конкуренции на екатеринбургском телерекламном рынке, где сейчас существуют два крупных игрока – «Телец» и «Рубин». Однако пока «Алькасар» ни на что глобально не повлияет, так как стоимость контрактов у НТВ остается высокой. Для рекламодателя ничего существенно не изменится. Тем более что у НТВ жесткая сетка, и размещение каких-либо местных программных продуктов невозможно, что сокращает рекламный потенциал. НТВ увеличит объем продаж по стране, в том числе и в Екатеринбурге, так как теперь он не будет продаваться в пакете» — сообщила УрБК исполнительный директор РА «Медиатор» Мария Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники рынка телевизионной рекламы Екатеринбурга считают, что появление ...
- РГ «Рубин»: Появление на рекламном рынке Екатеринбурга новой группы «Алькас ...
- РА «Алькасар»: Компанией «НТВ-Медиа» был прерван контракт на право продаж р ...
- Рекламная компания «Алькасар Регион Екатеринбург»: В связи с подписанием ко ...
- РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подоро ...