Участники рынка телевизионной рекламы Екатеринбурга считают, что появление нового рекламного агентства «Алькасар» приведет к ужесточению конкуренции

17 января 2006 (13:00)

«Компанией «НТВ-Медиа» был прерван контракт на право продаж рекламы через РА «Телец» и заключен с Московским агентством «Алькасар»— заявила УрБК генеральный директор РА «Алькасар Регион Екатеринбург» Елена Кухарчук.

«Наша рекламная группа является одним из 6 филиалов Московского агентства, которые были созданы в декабре прошлого года. В ближайшее время нам необходимо быстро отстроить цивилизованные отношения с клиентами, соблюдая честную стоимостную политику «продукта НТВ», при этом, сохранив состояния комфорта клиентуры при смене продавца. Задачи агрессивные и выполнимые» — сообщила Е. Кухарчук.

«Вероятно, на уровне страны НТВ надеется, что сможет повысить свои прибыли. Но в Екатеринбурге добиться увеличения продаж будет крайне тяжело» — заявил генеральный директор компании «Дмитрий и партнеры» Д. Басов.

«Компания «Дмитрий и партнеры» оказывает НТВ методическую и техническую помощь. Мы за это взялись потому, что мое твердое убеждение – рекламный рынок должен быть максимально демонополизирован».

«НТВ объем продаж все же увеличит: когда канал продается целевым образом, а не в пакете, то денег на него приходится больше. В объеме «Тельца» НТВ занимал порядка 14%. Такая потеря не восполняется ни Областным телевидением, ни Euronews» — заявил Д. Басов.

«Появление на рекламном рынке Екатеринбурга группы «Алькасар» наша компания только приветствует. Это связано с тем, что появление нового игрока на рынке создает дополнительную альтернативу для клиентов. Для самих же рекламных компаний создает интересную конкуренцию» — заявила УрБК коммерческий директор рекламной группы «Рубин» Наталья Ярошенко.

«Появление РА «Алькасар» приведет к ужесточению конкуренции на екатеринбургском телерекламном рынке, где сейчас существуют два крупных игрока – «Телец» и «Рубин». Однако пока «Алькасар» ни на что глобально не повлияет, так как стоимость контактов у НТВ остается высокой. Для рекламодателя ничего существенно не изменится. Тем более что у НТВ жесткая сетка, и размещение каких-либо программных продуктов невозможно, что сокращает рекламный потенциал. НТВ увеличит объем продаж по стране, в том числе и в Екатеринбурге, так как теперь он не будет продаваться в пакете» — сообщила УрБК исполнительный директор РА «Медиатор» Мария Тарасова.

Директор рекламной группы «Телец» Артем Дрыгант считает, что количество клиентов данной РГ, в связи с передачей рекламы на канале НТВ РА «Алькасар», не уменьшится.

«У нас нет клиентов, которые размещались бы только на НТВ. Рекламодателю не нужны, секунды, выходы на канале. Клиентам нужны эффективные решения их задач по продвижению бренда или товара. Необходимо, чтобы рекламное сообщение увидел зритель, т.е. произошёл контакт с аудиторией. Наш сегодняшний пул каналов, разнообразие нестандартных возможностей по продвижению позволяют решить любые задачи клиентов на самые разные аудитории. Изменится система продаж. С начала года заработала новая технология – продажи GRP (клиенты платят не за секунды эфира, а за реальные контакты рекламы со зрителем). В то же время останется возможность покупать ТВ время и по-старому. Минутные прайсы будут изменяться в зависимости от спроса рекламодателей и рейтингов рекламных блоков» — заявил А. Дрыгант.


Другие материалы по теме: