ТВ-канал «41-Домашний»: Программу передач печатают в качестве информации, а не на рекламных основаниях
23 января 2006 (11:54)
«Программа нашего телеканала публикуется в газетах на основании рассылки, которую мы отправляем в различные редакции. Данная рассылка абсолютно бесплатная, так как программу печатают в качестве информации, а не на рекламных основаниях» — заявила УрБК пиар-менеджер телеканала «41-Домашний» Оксана Пономарева.
«Наши юристы пытались подсчитать примерную стоимость публикации программы в различных газетах, но пришли к выводу, что это лишняя работа и минимум эффекта. Поэтому было принято решение, что нашу программу будут печатать во всех газетах» — сообщила О. Пономарева.
«Наши юристы пытались подсчитать примерную стоимость публикации программы в различных газетах, но пришли к выводу, что это лишняя работа и минимум эффекта. Поэтому было принято решение, что нашу программу будут печатать во всех газетах» — сообщила О. Пономарева.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Телеканал «Ермак»: В бесплатных газетах не размещается программа нашего тел ...
- ЗАО ТРК «Студия – 41» начала вещание телеканала «Домашний» во всех крупных ...
- ОАО «Областное телевидение»: Редакции бесплатных газет сами выбирают телека ...
- Газета «Ва-Банкъ»: Ситуация на рынке рекламных услуг в бесплатных газетах д ...
- Газета «В каждый дом»: Телевидение не может быть серьезным конкурентом для ...