Газета «В каждый дом»: Телевидение не может быть серьезным конкурентом для бесплатных рекламных газет
20 сентября 2005 (11:28)
«Я не считаю, что телевидение может быть серьезным конкурентом для бесплатных рекламных газет», – заявила УрБК заместитель директора по рекламе бесплатной рекламной газеты «В каждый дом» Наталья Копыркина, комментируя ситуацию на рынке рекламы в бесплатных газетах.
«Несмотря на то, что некоторые наши клиенты размещают свою рекламу и на телевидении, они продолжают активно сотрудничать с нами. Дело в том, что каков бы не был уровень конкуренции на рынке рекламы, бесплатные газеты на сегодняшний день являются самым востребованным носителем рекламной информации. Следовательно, нельзя говорить о неэффективности, а тем более вреде бесплатных рекламных газет», – заключила Н. Копыркина.
«Несмотря на то, что некоторые наши клиенты размещают свою рекламу и на телевидении, они продолжают активно сотрудничать с нами. Дело в том, что каков бы не был уровень конкуренции на рынке рекламы, бесплатные газеты на сегодняшний день являются самым востребованным носителем рекламной информации. Следовательно, нельзя говорить о неэффективности, а тем более вреде бесплатных рекламных газет», – заключила Н. Копыркина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Газета «В каждый дом»: На рынке бесплатных газет наблюдается стабильный рос ...
- Рекламная группа «Фортуна»: На рынке бесплатных и платных рекламных газет н ...
- «Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективнос ...
- Рекламная группа «Фортуна»: Наши клиенты пользуются в основном услугами бес ...
- «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекл ...