Газета «В каждый дом»: Телевидение не может быть серьезным конкурентом для бесплатных рекламных газет

20 сентября 2005 (11:28)

«Я не считаю, что телевидение может быть серьезным конкурентом для бесплатных рекламных газет», – заявила УрБК заместитель директора по рекламе бесплатной рекламной газеты «В каждый дом» Наталья Копыркина, комментируя ситуацию на рынке рекламы в бесплатных газетах.

«Несмотря на то, что некоторые наши клиенты размещают свою рекламу и на телевидении, они продолжают активно сотрудничать с нами. Дело в том, что каков бы не был уровень конкуренции на рынке рекламы, бесплатные газеты на сегодняшний день являются самым востребованным носителем рекламной информации. Следовательно, нельзя говорить о неэффективности, а тем более вреде бесплатных рекламных газет», – заключила Н. Копыркина.


Другие материалы по теме: