Турфирма при заключении договора должна предупреждать клиента о возможных рисках

27 января 2006 (16:00)

Турфирмы предоставляют туристические услуги, а за инциденты с туристами ответственности не несут. Об этом УрБК сообщили в турфирме «Спутник».
По словам директора по туризму турфирмы «Спутник» Марины Бондарь, при покупке путевки туристу выдается памятка о санитарно-эпидемиологическом благополучии в стране, о валюте, кроме того, обязательная медицинская страховка. «Если с туристом происходит инцидент, то он связывается с турфирмой, а турфирма в свою очередь с принимающей стороной и если инцидент серьезный, тогда связываются с консульством», — отметила М. Бондарь.
Как сообщили УрБК в турфирме «Фонд Мира» туроператор не несет ответственность в случае нападения на туристов в другой стране.
«Турфирмы ведут беседы с туристами о возможных кражах в странах, а также, если турист выезжает в неблагополучную страну, каких практически нет, но за действия и взаимодействия туристов с окружающей средой в другой стране турфирма не несет ответственности», — отметили в турфирме «Фонд Мира». Кроме того, в турфирме «Фонд Мира» отметили, что инциденты по нападению на российских туристов случаются очень редко.
В связи с произошедшим вчера в Таиланде нападением на российских туристов «Газете.Ru» пояснили в компании «Персона Грата», занимающейся юридической поддержкой туризма, при составления договора с клиентом турфирма должна предупреждать его о возможных рисках и давать инструкции, но в случае нападения на людей туроператор ответственности действительно не несет. «Турфирма при обращении к ней может связаться с российским консульством, которое подключится к ситуации, – рассказала юрист Екатерина Булыгина. – А если нанесен ущерб здоровью человека, то расходы должна покрыть медстраховка».


Другие материалы по теме: