На сегодняшний день проблема зонтичных брендов остается открытой из-за пробела в законодательстве

2 февраля 2006 (13:13)

«Проблема использования в маркетинговой политике компаний зонтичных брендов приобретает все большую актуальность. Мы пытаемся активно бороться с подобного рода нарушениями. Так, например, суд согласился с вынесенным нами решением к ОАО «Торговый дом «Арома» — торговая марка «Букет Молдавии» в этом отношении. Таким же образом обстоит ситуация с рекламой тостов «Путинка», — заявила на пресс-конференции заместитель руководителя управления Свердловского УФАС России Татьяна Колотова.


«Наиболее сложная ситуация с зонтичными брендами сложилась у молдавской компании «Крикова-Акорекс». В рамках маркетинговой кампании была выпущена реклама безалкогольного вина. В ходе разбирательства было выяснено, что данный продукт содержит 0,5% алкоголя, следовательно, такое вино не может называться безалкогольным», — отметила Т. Колотова.


«На сегодняшний день вопрос зонтичных брендов остается открытым по причине пробела в законодательстве. Сейчас на федеральном уровне готовится ко второму чтению закон «О рекламе» в новой редакции. В случае ее принятия предполагается у становить следующую норму: если товарный знак зарегистрирован по нескольким классам, в том числе и как знак алкогольной продукции, то наступает полный запрет на использование зонтичного бренда», — заключила Т. Колотова.


«Штрафы в случае использования зонтичных брендов увеличены. На сегодняшний день они составляют от 400 тыс. руб. и выше» — сообщила УрБК коммерческий директор рекламной группы «Рубин» Наталья Ярошенко.
Как сообщалось ранее с 27 января 2006 г. вступают в действие поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые значительно увеличивают размер штрафов за незаконную рекламу.


«Данная мера ведет к ужесточению законов, ужесточению условий работы рекламных служб. Мы в свою очередь будем соблюдать данное постановление и расширять клиентскую базу» — заявила Н. Ярошенко.


«Штрафы за незаконную рекламу увеличены в разы. Это повлечет перераспределение бюджетов зонтичных брэндов в пользу сегмента BTL» — заявила УрБК генеральный директор РА «Алькасар Регион Екатеринбург» Елена Кухарчук.


Другие материалы по теме: