Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные телеканалы начнут отказывать рекламодателям

17 февраля 2006 (10:00)

«Реклама «зонтичных брендов» не запрещена. Дело в том, что ФАС преследует рекламу крепкого алкоголя, завуалированную под воду или конфеты, но законодательно это не закреплено» — заявила УрБК менеджер по рекламе РА «Медиатор» Мария Тарасова.

«Антимонопольный комитет лоббирует зонтичные бренды — это креативная реакция как раз на ограничения алкогольной и табачной рекламы в Законе о рекламе. Несколько раз были случаи штрафов от антимонопольного, но это порядка 10 мротов» — сообщила М. Тарасова.

«В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе, произойдет перераспределение бюджетов в сторону BTL, прессы, интернета, ивентов. Под удар попадает ТВ, особенно региональное» — заявила М. Тарасова.

«Новый закон «О рекламе», который запрещает размещать рекламу «Зонтичных брендов», мы будем соблюдать» — заявила коммерческий директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко.

«В связи с тем, что увеличились штрафы антимонопольного комитета за размещение рекламы алкогольной продукции, мы будем отказывать рекламодателям. Особо крупных убытков в связи с этим не предвидится, так как доля рекламодателей не велика» — сообщила Н. Ярошенко.


Другие материалы по теме: