Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные телеканалы начнут отказывать рекламодателям
17 февраля 2006 (10:00)
«Реклама «зонтичных брендов» не запрещена. Дело в том, что ФАС преследует рекламу крепкого алкоголя, завуалированную под воду или конфеты, но законодательно это не закреплено» — заявила УрБК менеджер по рекламе РА «Медиатор» Мария Тарасова.
«Антимонопольный комитет лоббирует зонтичные бренды — это креативная реакция как раз на ограничения алкогольной и табачной рекламы в Законе о рекламе. Несколько раз были случаи штрафов от антимонопольного, но это порядка 10 мротов» — сообщила М. Тарасова.
«В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе, произойдет перераспределение бюджетов в сторону BTL, прессы, интернета, ивентов. Под удар попадает ТВ, особенно региональное» — заявила М. Тарасова.
«Новый закон «О рекламе», который запрещает размещать рекламу «Зонтичных брендов», мы будем соблюдать» — заявила коммерческий директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко.
«В связи с тем, что увеличились штрафы антимонопольного комитета за размещение рекламы алкогольной продукции, мы будем отказывать рекламодателям. Особо крупных убытков в связи с этим не предвидится, так как доля рекламодателей не велика» — сообщила Н. Ярошенко.
«Антимонопольный комитет лоббирует зонтичные бренды — это креативная реакция как раз на ограничения алкогольной и табачной рекламы в Законе о рекламе. Несколько раз были случаи штрафов от антимонопольного, но это порядка 10 мротов» — сообщила М. Тарасова.
«В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе, произойдет перераспределение бюджетов в сторону BTL, прессы, интернета, ивентов. Под удар попадает ТВ, особенно региональное» — заявила М. Тарасова.
«Новый закон «О рекламе», который запрещает размещать рекламу «Зонтичных брендов», мы будем соблюдать» — заявила коммерческий директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко.
«В связи с тем, что увеличились штрафы антимонопольного комитета за размещение рекламы алкогольной продукции, мы будем отказывать рекламодателям. Особо крупных убытков в связи с этим не предвидится, так как доля рекламодателей не велика» — сообщила Н. Ярошенко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- РА «Медиатор»: В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе ...
- РС «Рубин»: В связи с тем, что увеличились штрафы антимонопольного комитета ...
- Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе ...
- РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающег ...