Казино «Золотой скорпион»: Изменения в законе «О рекламе» не повлияют на основную массу посетителей игорных заведений

3 февраля 2006 (10:04)

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2006. «В настоящее время ограничение рекламы игорных заведений возможно не в полной мере, потому что закон «О рекламе» имеет ряд недоработок. Следовательно, в каждом конкретном случае необходимо разбираться индивидуально, насколько возможно размещение той или иной рекламы», — заявил УрБК директор казино «Золотой скорпион» Владимир Субботин.

«Законодательная власть настаивает на удалении из рекламы определяющий слов, таких как «казино», «игровой зал», «игорный дом» и других наименований, указывающих на вид деятельности заведения. Естественно, что в связи с отсутствием рекламы будет сложно привлечь новых клиентов, но на основную массу посетителей игорных заведений это не повлияет. Люди, которые играют постоянно, знают, где расположены те или иные игорные заведения, а также какие услуги они предлагают. Таким клиентам не требуется реклама», — сообщил В. Субботин.

«Скорее всего, в дополнение к федеральному закону будет разработан местный законопроект, который будет регулировать некоторые моменты, связанные со спецификой местного рынка. Представители сферы игорного бизнеса, в свою очередь, будут изыскивать другие способы продвижения своих заведений на рынке», — заключил В. Субботин.


Другие материалы по теме: